+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКак эффективно продавать заголовком

Как эффективно продавать заголовком

28 Август
2014 года
Алексей Деречин
28 Август
2014 года
Алексей Деречин, руководитель проектов
Рубрики: Копирайтинг

Заголовок читается в 5 раз чаще,
чем сам текст. Если в заголовке
Вы не заявили о продукте, то Вы
потеряли 80% прибыли.

Дэвид Óгилви

 

Эффективный копирайтинг – паззл с множеством деталей. Сегодня мы поговорим о визитной карточке любой хорошей продающей страницы – заголовке. Неумелое заглавие не только не принесет пользы, оно может отпугнуть клиента и существенно снизить продажи продукта. Дочитав этот текст до конца, Вы узнаете, как правильно составить заголовок, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продает.

О том, как писать «правильные» заголовки сказано многое, но львиная доля озвученного либо изжила себя временем, либо вовсе является пустышкой. Многие же то ли недооценивают силу заглавия, то ли преувеличивают свои возможности, игнорируя труды именитых аналитиков и рекламистов в этой области.

Хороший заголовок способен не просто заинтриговать клиента предложением, но и заставить его согласиться с Вашими доводами еще до того, как он перейдет к прочтению первого абзаца. Чтобы добиться максимально отдачи, можно воспользоваться некоторыми негласными золотыми правилами, о которых мы поговорим ниже.

 image001

Правило I. 2.5 секунды

Какой длины должен быть заголовок? Короткое заглавие может не донести смысловой нагрузки, длинное же сложно запомнить. Тут действует правило золотой середины, определение которой мы сейчас вычислим математически. В среде Web-специалистов актуально так называемое «Правило 30 секунд», в котором говорится, что если читатель за пол минуты не найдет на странице чего-то для себя интересного – он навсегда покинет этот сайт. Примечательно, что подобную аксиому открыл рекламист Дэвид Óгилви, но уже для продающего заголовка. Оказалось, что на него должно тратиться порядка 2.5 секунд. Фактически, за этот короткий промежуток времени Вам необходимо убедить посетителя ознакомиться с Вашим предложением и преклонить чашу весов доверия в свою пользу.

А теперь немного арифметики. В среднем за одну минуту мы читаем порядка 180 слов. Пользуясь элементарной формулой можно вычислить, что за одну секунду мы читаем 3 слова. Выходит, что за 2.5 секунды мы впитаем 7-8 слов, это и есть искомая золотая середина. Также желательно уложиться в одну строчку, это важно.

Правило II. Продавай заголовком

Факт заключается в том, что намного выгодней продавать клиенту не продукт или услугу, а выгоду для покупателя. Зацепите потенциального клиента тем, что выбирая Вас, он получит гораздо больше, чем у Ваших конкурентов. Достаточно дописать пару слов о бонусах, акциях или скидках – это и по сей день наиболее сильный маркетинговый инструмент.

Ведущий американский менеджер «Ли» Якокка  в своё время подчеркнул, что многие люди ограничиваются лишь чтением заголовков, и не читают материал целиком. К сожалению это правда, так что старайтесь вместить в заглавие максимум информации и вписать название самого товара.

Правило III. Слова-зацепки

Секрет в том, что некоторые слова оказывают на покупателя более сильно влияние, чем другие. Чтобы их «вычислить», нужна серьезная аналитическая работа, которая затянется на годы и под силу только крупным институтам и брендовым агентствам. К счастью такие исследования уже проведены и нам остается лишь ими воспользоваться. Так профессоры и доктора наук Йельского университета определили список наиболее продающих слов. Позднее аналогичные исследования подтвердили и такие метры рекламы как Уильям Бернбах, Лео Берне́тт и Дэвид Óгилви. В этом перечне более двух десятков слов. Мы же составили собственный «словарь» наиболее сильных из них.

ТОП10 продающих слов:

  •  Легко;
  • Новый;
  • Экономия;
  • Выгоды;
  • Деньги;
  • Доказано;
  • Гарантия;
  • Надежность;
  • Правильный;
  • Правда.

ТОП10 не продающих слов:

  • Платить;
  • Продавать;
  • Цена;
  • Стоимость;
  • Сделка;
  • Попытайтесь;
  • Трудно;
  • Обязательство;
  • Неудача;
  • Дешевый.

Используйте данные рычаги, когда это уместно, и Ваш заголовок будет попадать точно в цель.

Правило IV. Вспомогательные усилители

Как еще можно усилить заглавие статьи? Вот еще некоторые хитрости:

  • Уже знакомый нам Дэвид Óгилви одним из первых вычислил, что взятый в кавычки заголовок запоминается на 28% лучше. С этим правилом согласен и один из ведущих российских копирайтеров Денис Каплунов.
  • Нельзя писать заглавие «вывороткой». Исследования на идентичных заголовках показали, что наиболее эффективен черный текст на белом фоне.
  • Используйте шрифты с засечками. Они универсальны – подходят и для печатной продукции, и для страниц в интернете. Компания Microsoft определила два наиболее читабельных из них: Times New Roman и Verdana.
  • Люди верят цифрам, но мало кто любит считать. Умело этим пользуйтесь.  То есть пишем не «Большая скидка», а «Скидка 70%», к примеру. Если же Вы в заголовок вставляете цену, то не стоит её округлять. Люди охотней покупают товар за 499 рублей, чем за 500.
image003

Теперь в Вашем распоряжении просто убийственный арсенал по составлению заголовков, который поможет попасть точно в десятку с первого выстрела. Забудьте про штампы и клише, не бойтесь экспериментировать и пользуйтесь нашими правилами для извлечения максимальной выгоды с каждого слова.

155

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81