28 04 2015
Василий Петечук Контекстная реклама Бизнес

День Валентина, 23 февраля, 8 марта, Пасха, как и куча других праздников, давно остались позади,  – а они повлияли на ваш бизнес? В любом случае у большинства компаний есть список определенных дней в году, когда их товар особо пользуется спросом (или может им пользоваться). Масштабные события и праздники всегда были есть и будут... и грех не воспользоваться такими моментами для повышения собственных продаж.  

t7mb82_H6Q

Не забывайте, что большинство людей, как ни стараются все предусмотреть, не покупают подарки заранее, а таки откладывают все на последний момент, после чего, в основном, ищут необходимое в интернет-магазинах. А чтобы попасть в нужное течение и оказаться среди числа сайтов, востребованных перед праздниками, необходимо подготовиться и спланировать все заблаговременно.

Ранняя подготовка: начните с целей, бюджета и стратегий

Главное, без чего никак не обойтись – не оставляйте все на волю случая. Заранее продумайте основные моменты, поищите аналогичные примеры (своих конкурентов).

В идеале, в конце года желательно подготовиться ко всем предстоящим праздникам, но если вы не успели – не страшно.

Учтите, что в праздничные дни для интерене-ресурсов наиболее продуктивным временем является вторая половина дня. Позаботьтесь, чтобы в это время консультанты были максимально активны.

Вам не нужно создавать подробный план, но иметь общее представление желаемого просто необходимо. На самый "горячий" праздничный период вы можете предусмотреть круглосуточную консультацию, если того требует ваша сфера деятельности.

Выберите нужные ключевые слова

О важности ключевых запросов вы и так прекрасно знаете, но учитывая период года (конкретный праздник), вам надо немного с ними поработать. Ничего сверхъестественного тут придумывать не нужно, просто необходимо подобрать запросы, которые будут использовать ваши потенциальные клиенты с учетом подготовки к празднику.   

Необходимо использовать конверсионные ключи (со словом "купить"), добавляя к ним "праздничные хвостики": "купить маникюрный набор на 8 марта", "купить бритву на 23 февраля" и т.д. Отдайте предпочтение низкочастотным ключам, которые ассоциируются с разными этапами совершения покупки.

Когда ищете ключевое слово, кроме очевидных вариантов со словом "купить", уделите внимание и общим  темам, которые помогут привязать сезонные ключевые слова с контентом для вашей ЦА. Например, "идеи ко Дню Валентина", "оригинальные подарки на майские праздники".

Создайте контент

Итак идея (акция, предложение, подбор актуальных товаров) есть, ключи – определены, пришла пора уделить время контенту. Качественный, уникальный, насыщенный (но не переспамленный) ключами, – этот текст должен захватить попавшего на страницу пользователя, направив его в нужное вам русло (звонок или форму заказа). Не забудьте учесть, что перед конкретным праздником, люди ищут определенные товары, поэтому посадочных страниц, как и текстов, может быть несколько и все они должны быть четко направленными на конкретное предложение (или общую группу товаров).    

Написать контент и создать посадочную страницу нужно немного заранее (желательно за 2 месяца до события/праздника), ведь необходимо определенное времени, чтобы ваши страницы начали ранжироваться, контекстная реклама была настроена и протестирована... да и в принципе начинать рекламную кампанию нужно немного заранее. Также вам понадобиться время, чтобы, при необходимости, подкорректировать/улучшить контент.

Что делать, если вам нужно показать «зависимый» от времени контент?

Вполне возможно, что вам не удастся использовать ваш контент раньше времени. Многие посетители могут решить дождаться ближайшего к празднику времени, вместо совершения покупки заранее.

Список советов по составлению сезонной лендинговой страницы:

Рекламируйте ваш контент

Когда начинать подготовку: за 2 месяца до праздника

Даже если вы не успели создать лендинговую страницу, у вас все еще есть шанс воспользоваться приближающимся праздником, благодаря вспомогательным инструментам:

Стратегия после проведения праздника

И, наконец, что нужно делать по прошествии праздника.

Как только проходит событие, сезонные лендинговые страницы становятся иррелевантными. Но, несмотря на это, сезонные лендинговые страницы все еще могут функционировать. Если они содержат не датированную информацию, просто замените их адреса и направленность контента. Вы также можете предоставить список релевантных продуктов по категориям для тех пользователей, которые все еще могут искать что-то подобное.

Не ленитесь готовиться к следующим праздникам. Открытый текст, отличный контент, использование разных методов рекламы и создание списка помогут вам подготовится к ближайшим праздникам и существенно повысить продажи.

По материалам: www.searchenginejournal.com