Запросите коммерческое предложение

Как протестировать, какой вариант дизайна посадочной страницы или формы заказа приведет к наибольшей конверсии? Можно было бы попробовать один дизайн в течение месяца,  потом  – другой в течение следующего месяца, а затем сравнить показатель конверсии в Google.Analytics. Но за месяц, помимо изменения в дизайне, на конверсию могут повлиять другие факторы:

  • сезонность;
  • изменение структуры трафика (к примеру, увеличится доля поискового трафика).

Поэтому, для тестирования разных версий интерфейса предлагается A/B-тестирование. Суть A/B-тестирования в том, что часть посетителей направляется на одну версию дизайна страницы, а другая часть посетителей - на другую. В результате, оба варианта дизайна тестируются одновременно.

Схема работы

1
Определить цели. Как правило, это отправление формы заказа или заявки он-лайн.
2
Определить страницу, дизайн которой будет тестироваться.
3
Сделать 1-2 новых варианта дизайна страницы. Одновременно может тестироваться несколько вариантов дизайна.
4
Запустить A/B-тестирование, ждать результатов.
5
После завершения эксперимента оставить дизайн с наибольшей конверсией.

A/B-тестирование посадочной страницы для сбора заявок

Как правило, тестируются следующие элементы посадочной страницы:

  • Расположение формы заказа: справа, слева, снизу.
  • Поля формы заказа:
    • сокращение не обязательных полей ввода для упрощения формы;
    • добавление автоматического расчета стоимости в форму.
  • Тексты
    • устранение из текста воды и замысловатых фраз;
    • акцент на выгодах, а не на характеристиках;
    • призыв к действию;
    • определение наиболее продающего текста.
  • Наличие/отсутствие меню сайта (скрытие меню сайта на посадочной странице, чтобы пользователь не уходил со страницы).
  • Добавление элементов, вызывающих доверие:
    • гарантии;
    • отзывы;
    • скидки;
    • сертификаты;
    • примеры работ.
  • Акционные предложения:
    • насколько влияют на конверсию акционные предложения.

A/B-тестирование формы отправки заявки

Как правило, тестируются следующие элементы:

  • Поля формы заказа:
    • сокращение не обязательных полей ввода для упрощения формы;
  • Наличие/отсутствие меню сайта (скрытие меню сайта на странице заказа, чтобы пользователь не уходил с формы заказа).
  • Сокращение количества шагов для заказа товара при многоэтапном оформлении заказа в интернет-магазине.
  • Добавление в форму дополнительного стимула для заказа:
    • Отправьте заявку сейчас и получите в подарок ...

Отзывы

logo

Интернет-магазин электротехники TechMAX

Михаил Бохан,

Выражаем свое уважение и благодарность команде компании Prodex, которые зарекомендовали себя как надежный партнер, способный быстро реагировать на потребности клиента и предоставлять качественные услуги. читать дальше

lavreniuk

Портал по аренде квартир «Doba»

Евгений Лавренюк, соучредитель портала «Doba»

kisliak

Учебный центр «Перспектива - XXI век»

Дмитрий Кисляк, менеджер по рекламе

logo_organic

Компания «Дифрано Юнион»

Игорь Фурманюк, коммерческий директор

ООО «Дифрано Юнион» выражает свою благодарность компании «Ргоdех», также в частности Матюте Виктории, за развитие и поддержку наших интернет- ресурсов. За время сотрудничества нам удалось разработать прекрасные посадочные страницы и запустить эффективную контекстную и медийную рекламу для всех наших проектов. читать дальше

alex_voloshin

Отель Villa Elena Hotel & Residence 5*

Алексей Волошин, управляющий отелем

Руководство отеля Villa Elena Hotel & Residence 5*, в лице его управляющего Волошина А.В., выражает признательность компании "Prodex" за плодотворное сотрудничество в области SEO продвижения.  читать дальше

111802

Электротехническая компания «Технотон Энерго»

Павел Брилёв, заместитель директора

"Технотон Энерго" выражает благодарность студии интернет-маркетинга "Prodex" за её профессиональную поддержку интернет-ресурсов нашей компании. читать дальше

Все отзывы
Почему «Prodex»
Сертифицированный
партнер Google
Опыт раскрутки
более 500 проектов
14 лет опыта работы
Запросить коммерческое предложение
Контакты
+38 (044) 238 8475
02002, Украина, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81