+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
Запросите коммерческое предложение

A/B-тестирование

Как протестировать, какой вариант дизайна посадочной страницы или формы заказа приведет к наибольшей конверсии? Можно было бы попробовать один дизайн в течение месяца,  потом  – другой в течение следующего месяца, а затем сравнить показатель конверсии в Google.Analytics. Но за месяц, помимо изменения в дизайне, на конверсию могут повлиять другие факторы:

  • сезонность;
  • изменение структуры трафика (к примеру, увеличится доля поискового трафика).

Поэтому, для тестирования разных версий интерфейса предлагается A/B-тестирование. Суть A/B-тестирования в том, что часть посетителей направляется на одну версию дизайна страницы, а другая часть посетителей - на другую. В результате, оба варианта дизайна тестируются одновременно.

Схема работы

1
Определить цели. Как правило, это отправление формы заказа или заявки он-лайн.
2
Определить страницу, дизайн которой будет тестироваться.
3
Сделать 1-2 новых варианта дизайна страницы. Одновременно может тестироваться несколько вариантов дизайна.
4
Запустить A/B-тестирование, ждать результатов.
5
После завершения эксперимента оставить дизайн с наибольшей конверсией.

A/B-тестирование посадочной страницы для сбора заявок

Как правило, тестируются следующие элементы посадочной страницы:

  • Расположение формы заказа: справа, слева, снизу.
  • Поля формы заказа:
    • сокращение не обязательных полей ввода для упрощения формы;
    • добавление автоматического расчета стоимости в форму.
  • Тексты
    • устранение из текста воды и замысловатых фраз;
    • акцент на выгодах, а не на характеристиках;
    • призыв к действию;
    • определение наиболее продающего текста.
  • Наличие/отсутствие меню сайта (скрытие меню сайта на посадочной странице, чтобы пользователь не уходил со страницы).
  • Добавление элементов, вызывающих доверие:
    • гарантии;
    • отзывы;
    • скидки;
    • сертификаты;
    • примеры работ.
  • Акционные предложения:
    • насколько влияют на конверсию акционные предложения.

A/B-тестирование формы отправки заявки

Как правило, тестируются следующие элементы:

  • Поля формы заказа:
    • сокращение не обязательных полей ввода для упрощения формы;
  • Наличие/отсутствие меню сайта (скрытие меню сайта на странице заказа, чтобы пользователь не уходил с формы заказа).
  • Сокращение количества шагов для заказа товара при многоэтапном оформлении заказа в интернет-магазине.
  • Добавление в форму дополнительного стимула для заказа:
    • Отправьте заявку сейчас и получите в подарок ...
Отзывы
Почему «Prodex»
Сертифицированный
партнер Google
Опыт раскрутки
более 500 проектов
13 лет опыта работы
Запросить коммерческое предложение
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда