A/B тестирование

Как протестировать, какой вариант дизайна посадочной страницы или формы заказа приведет к наибольшей конверсии? Можно было бы попробовать один дизайн в течение месяца,  потом  – другой в течение следующего месяца, а затем сравнить показатель конверсии в Google.Analytics. Но за месяц, помимо изменения в дизайне, на конверсию могут повлиять другие факторы:

Поэтому, для тестирования разных версий интерфейса предлагается A/B-тестирование. Суть A/B-тестирования в том, что часть посетителей направляется на одну версию дизайна страницы, а другая часть посетителей - на другую. В результате, оба варианта дизайна тестируются одновременно.

Схема работы

1
Определить цели. Как правило, это отправление формы заказа или заявки он-лайн.
2
Определить страницу, дизайн которой будет тестироваться.
3
Сделать 1-2 новых варианта дизайна страницы. Одновременно может тестироваться несколько вариантов дизайна.
4
Запустить A/B-тестирование, ждать результатов.
5
После завершения эксперимента оставить дизайн с наибольшей конверсией.

A/B-тестирование посадочной страницы для сбора заявок

Как правило, тестируются следующие элементы посадочной страницы:

A/B-тестирование формы отправки заявки

Как правило, тестируются следующие элементы:

Запросить коммерческое предложение

Отправить заявку
Отправляем
Заявка отправлена