+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
Запросите коммерческое предложение

A/B-тестирование

Как протестировать, какой вариант дизайна посадочной страницы или формы заказа приведет к наибольшей конверсии? Можно было бы попробовать один дизайн в течение месяца,  потом  – другой в течение следующего месяца, а затем сравнить показатель конверсии в Google.Analytics. Но за месяц, помимо изменения в дизайне, на конверсию могут повлиять другие факторы:

  • сезонность;
  • изменение структуры трафика (к примеру, увеличится доля поискового трафика).

Поэтому, для тестирования разных версий интерфейса предлагается A/B-тестирование. Суть A/B-тестирования в том, что часть посетителей направляется на одну версию дизайна страницы, а другая часть посетителей - на другую. В результате, оба варианта дизайна тестируются одновременно.

Схема работы

1
Определить цели. Как правило, это отправление формы заказа или заявки он-лайн.
2
Определить страницу, дизайн которой будет тестироваться.
3
Сделать 1-2 новых варианта дизайна страницы. Одновременно может тестироваться несколько вариантов дизайна.
4
Запустить A/B-тестирование, ждать результатов.
5
После завершения эксперимента оставить дизайн с наибольшей конверсией.

A/B-тестирование посадочной страницы для сбора заявок

Как правило, тестируются следующие элементы посадочной страницы:

  • Расположение формы заказа: справа, слева, снизу.
  • Поля формы заказа:
    • сокращение не обязательных полей ввода для упрощения формы;
    • добавление автоматического расчета стоимости в форму.
  • Тексты
    • устранение из текста воды и замысловатых фраз;
    • акцент на выгодах, а не на характеристиках;
    • призыв к действию;
    • определение наиболее продающего текста.
  • Наличие/отсутствие меню сайта (скрытие меню сайта на посадочной странице, чтобы пользователь не уходил со страницы).
  • Добавление элементов, вызывающих доверие:
    • гарантии;
    • отзывы;
    • скидки;
    • сертификаты;
    • примеры работ.
  • Акционные предложения:
    • насколько влияют на конверсию акционные предложения.

A/B-тестирование формы отправки заявки

Как правило, тестируются следующие элементы:

  • Поля формы заказа:
    • сокращение не обязательных полей ввода для упрощения формы;
  • Наличие/отсутствие меню сайта (скрытие меню сайта на странице заказа, чтобы пользователь не уходил с формы заказа).
  • Сокращение количества шагов для заказа товара при многоэтапном оформлении заказа в интернет-магазине.
  • Добавление в форму дополнительного стимула для заказа:
    • Отправьте заявку сейчас и получите в подарок ...
Отзывы
Почему «Prodex»
Сертифицированный
партнер Google
Опыт раскрутки
более 500 проектов
13 лет опыта работы
Запросить коммерческое предложение
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501