+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКакой должна быть длина рекламного текста для повышения конверсии?

Какой должна быть длина рекламного текста для повышения конверсии?

2 Март
2014 года
Мстислав Баник
2 Март
2014 года
Мстислав Баник, PR-менеджер
Рубрики: Юзабилити

Чтобы ответить на этот вопрос сооснователь CrazyEgg и KISSmetrics Нейл Патель провел соответствующее исследование.

Длина – не главное?

Первое, что сделали специалисты по конверсии, нанятые Нейлом – превратили краткий текст с домашней страницы его компании в длинный продающий. В результате показатель CTR увеличился почти на треть. Казалось бы, цель достигнута. Для начала Нейл сделал вывод, что для повышения CTR необходимы рекламные тексты большого объема.

С чем это связано?

В длинном рекламном тексте содержатся ответы практически на все вопросы либо возражения, которые могут возникнуть у посетителей. Все, что остается – удержать их внимание, чтобы текст был прочитан.

Итак, что в итоге оказалось на странице Crazy Egg:

  • перечень преимуществ инструментов сервиса, выгод для клиента по сравнению с предложениями конкурентов (Google Analytics, ClickTale);
  • перечень ведущих клиентов сервиса, которые пользуются известностью (способствует повышению доверия пользователей);
  • результаты анализа ценообразования продукта, проведенного независимыми экспертами.

Однако то, что конверсия выросла на треть благодаря длинному тексту, не значит, что ее нельзя увеличить еще больше, сделав текст кратким.

Это и стало следующим шагом Нейла. Новый текст стал на 60% короче, а основной упор в нем был сделан на преимуществах пользователей при регистрации на Crazy Egg и целевом назначении ресурса. Несмотря на сокращение текста, он по-прежнему давал ответы на большинство возникающих у пользователей вопросов. Результат – рост конверсии еще на 13%.

Сделать текст короче, не навредив конверсии, поможет видео

Данная теория была проверена Нейлом на примере сайта диетолога голливудских звезд Кимберли Снайдер. Длинный рекламный текст на странице заменили видео, в котором было подробное описание предложений диетолога. При этом повышение конверсии составило более 40%.

Большое значение при создании видео для страницы имеет качественный сценарий. В идеале он должен включать в себя следующие составляющие:

  • краткая информация о деятельности компании;
  • объяснение, решением каких проблем пользователя занимается компания;
  • преимущества ваших услуг или продукции;
  • просьба совершить определенное действие (приобрести, подписаться);
  • ответы на возможные вопросы и возражения, которые могут возникнуть у пользователей;
  • факты и экспертные отзывы, убеждающие в хорошей репутации компании.

Какова же оптимальная длина рекламного текста?

В процессе своего исследования Нейл провел тестирование продающих текстов разной длины. Всего было задействовано 38 брендов и компаний. Была отмечена общая тенденция: для известного бренда нет необходимости в написании длинного рекламного текста.

К примеру, большинство из нас уже знакомо с плюсами и минусами iPad, а репутация компании-производителя не вызывает сомнений. Таким образом, остается всего один вопрос: покупать этот продукт или нет. Apple вполне может позволить себе не делать рекламные тексты длинными – это никак не отразится на их миллионных заработках. Однако если ваш бренд малоизвестен, желательно, чтобы тексты содержали в себе ответы на большинство вопросов пользователей, описывали преимущества продукта. В этом случае продающие тексты будут длиннее.

Можно взять за основу следующее правило: если ваш бренд еще молод (до 3-х лет), текстовое описание должно быть длиннее и отвечать на все возражения пользователей. Чем старше и известнее будет становиться бренд, тем более короткий текст стоит использовать.

Однако если вы предлагаете бесплатный продукт или услугу, короткий текст не приведет к повышению конверсии, вне зависимости от возраста бренда. Это же правило применимо и при продаже очень дорогих товаров или услуг.

Выводы

Пользователи утомились читать продающие тексты с большим количеством «воды». Попробуйте укоротить их для увеличения конверсии и экономии времени посетителей.

Для сокращения рекламного текста можно использовать следующие тактики:

  • добавьте перечень примеров применения вашей услуги или продукта;
  • рассмотрите варианты использования видеоконтента;
  • конкретно опишите ваш продукт и покажите пользователям, как он поможет им в решении их проблем;
  • воздержитесь от обилия технических терминов, сделайте текст понятным пользователям.
88

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81