06 06 2015
Илона Махинич Контекстная реклама Кейсы

Услуга: контекстная реклама Google Adwords и Яндекс.Директ

Тематика: автошкола по Киеву

Анализируемый период: 1 февраля 2015 года – 28 февраля 2015 года.

Бюджет (месячный бюджет включая комиссию агентства): 9 091 грн.

Результат: 327 заявка по 27 грн. каждая.

16728_avtoshkola

В представленном кейсе рассмотрим данные за февраль 2015 года. Основная цель клиента состоит в получении заявок на обучение в его автошколе. Основной проблемой является отслеживание телефонных звонков, так как у автошколы много филиалов по Киеву (более 20). Систему отслеживания телефонных звонков клиент ставить не захотел. В данный момент в рекламной кампании используем следующие каналы рекламы:

1) Google AdWords:

2) Яндекс.Директ:

По количеству он-лайн заявок лидирует реклама в поиске, затем ремаркетинг, потом КМС и РСЯ.

Результат по он-лайн заявкам за февраль 2015 года выглядит следующим образом:

Канал

Рекламный бюджет

Онлайн заявок в день

Всего онлайн заявок

Стоимость одной заявки

Контекстная реклама

9 091 грн

5

131

69 грн.

Со слов клиента соотношение телефонных заявок/он-лайн заявок было 60/40. Поэтому мы можем считать, что за февраль было получено 196 заявок по телефону.

Итого имеем такие данные по общему количеству заявок за февраль:

Канал

Рекламный бюджет

Онлайн заявок в день

Всего онлайн заявок

Стоимость одной заявки

Контекстная реклама

9 091 грн

11

327

27 грн.

Расчет результатов:

Стоимость рекламной кампании (с учетом агентской комиссии): 9091 грн.

Количество он-лайн регистраций: 131

Заявки по телефону: 196

Безусловно, данные могут быть с погрешностями, так как информация по телефонным заявкам была  взята со слов клиента, так же не был учтен показатель отказов (те клиенты, которые записались, но не пошли на обучение). Но все же, 327 заявок по 27 грн каждая – очень хороший результат.