26 08 2014
Виктория Матюта Контекстная реклама Ремаркетинг

Ремаркетинг - очень полезный инструмент, который позволяет запоминать пользователей, которые посетили сайт по их файлам cookie и в будущем дает возможность показывать особую рекламу этим людям.

Как работает:

Система запоминает пользователей, которые посетили сайт и вносит их в специально сформированные списки, в зависимости от того, какую страницу посетил человек, либо какое действие он совершил на сайте (списки создаем мы сами). После чего мы будет иметь возможность показывать этим пользователям баннер, либо текстовое объявление на сайтах, которые они в будущем будут посещать (но только на тех, которые входят в контекстно - медийную сеть Google).

Для того чтобы начать собирать списки нужной нам аудитории необходимо:

Рассмотрим подробнее

  1. Установка тега ремаркетинга
    В разделе Общая Библиотека-Аудитории выбрать «Настроить ремаркетинг»
    image001
    В поле для электронной почты Вам необходимо ввести e-mail программиста, либо человека, которые имеет навыки работы с кодом сайта. На его почту отправится инструкция по установке и сам тег ремаркетинга.
  2. Создание списков ремаркетинга
    После установки тега необходимо определить стратегию, согласно которой мы будем идентифицировать пользователей, которые должны попасть в наши списки, в зависимости от совершенного ими действия.

Рассмотрим наиболее популярные стратегии:

  1. Список ремаркетинга, состоящий из всех посетителей сайта.
    С помощью этого списка пользователей, мы можем повторно обратиться к тем людям, которые уже посетили наш сайт с целью напомнить о себе, либо предложить какую-либо акцию.
    По умолчанию, этот список создается и начинает собираться автоматически, после установки тега ремаркетинга и подразумевает под собой всех людей, которые посетили сайт.
  2. Список ремаркетинга, состоящий из людей, которые посетили сайт, но не совершили заказ, либо не заполнили форму обратной связи.
    Данный список позволяет вновь обратиться к людям, которые не совершили желаемого действия, и напомнить им о себе.

    Как настроить:
    Для того, чтобы получить такой список, необходимо создать список тех людей, которые отправили заявку и использовать автоматически созданный список всех посетителей сайта, а затем их скомбинировать.Для того чтобы создать список людей, которые отправили заявку, нам необходимо:

Например: url содержит /thanks.html

После того, как мы получили 2 списка, их необходимо скомбинировать.

Как это сделать:

image007
Здесь нам предлагается выбрать списки (либо свои комбинации) ремаркетинга, которые мы создали раннее. В зависимости от выбранного списка, мы определим аудиторию, которая будет видеть объявление,  и создадим для нее персональное объявление.

image009
Рекомендуем создавать анимированные баннера для аудиторий ремаркетинга, так как объявления будут показываться на сайтах-партнерах Google, а, как известно, баннерные анимированные объявления являются более кликабельными, нежели текстовые, либо не анимированные баннера.

Баннерное объявление можно загрузить уже разработанное дизайнерами, либо создать самостоятельно в «Галерее форматов объявлений» от Google. В ней содержатся простые шаблоны, которые Вы сможете использовать для разработки своих баннеров.

Важно!

При разработке баннеров сторонними дизайнерами, необходимо следовать требованиям к баннерам от Google, с которыми можно ознакомиться здесь. В случае не соблюдения правил, баннера не пройдут проверку инее будут допущены к показам.

Вывод:

Ремаркетинг является отличным инструментом для повышения конверсии на сайте, так как позволяет взаимодействовать с посетителями сайта, даже после того, как они покинули сайт.

В этой статье мы ознакомились с основными действенными стратегиями ремаркетинга. Если понять суть работы этого инструмента, можно создавать свои стратегии в зависимости от Ваших маркетинговых целей и получать еще больше прибыли от клиентов, которые когда-либо совершали заказ на Вашем сайте или посадочной странице.

Удачи Вам в экспериментах!