12 02 2016
Екатерина Ялунина Контекстная реклама Кейсы

Услуга: контекстная реклама Google Adwords и Яндекс.Директ

Тематика: новогоднее шоу

Таргетинг: г.Киев

Цель: продажа максимального количества билетов на шоу.

Анализируемый период: 22 декабря 2015 года – 8 января 2016 года.

Бюджет (включая комиссию агентства): 36 000 грн.

Результат: 2310 конверсий по 15,59 грн. каждая.

Основная цель рекламной кампании состояла в продаже максимального количества билетов на шоу, а также информировании о проведении шоу максимального количества пользователей, которые в дальнейшем купят билеты оф-лайн.

Сайт представляет собой Landing Page с описанием шоу, выбором желаемых дат и времени и переходом на покупку билетов. Конверсией считался переход по ссылке «Купить билет».

Использовались следующие рекламные каналы:

1) Google AdWords:

2) Яндекс.Директ:

3) Таргетированная реклама в Фейсбук

4) Таргетированная реклама во ВКонтакте

По количеству конверсий наиболее эффективной была реклама в поиске Google.

Общая статистика по рекламным кампаниям за весь период выгладит так:

01

Расчёт результатов

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 36 000 грн.

Суммарное количество конверсий: 2310.

Стоимость конверсии: 36 000/2310 = 15,59 грн.

Анализ эффективности кампаний проводился каждых несколько дней, что позволило вовремя отключить неэффективные кампании и перераспределить бюджет для достижения лучшего результата.