Услуга: контекстная реклама Google Adwords и Яндекс.Директ
Тематика: новогоднее шоу
Таргетинг: г.Киев
Цель: продажа максимального количества билетов на шоу.
Анализируемый период: 22 декабря 2015 года – 8 января 2016 года.
Бюджет (включая комиссию агентства): 36 000 грн.
Результат: 2310 конверсий по 15,59 грн. каждая.
Основная цель рекламной кампании состояла в продаже максимального количества билетов на шоу, а также информировании о проведении шоу максимального количества пользователей, которые в дальнейшем купят билеты оф-лайн.
Сайт представляет собой Landing Page с описанием шоу, выбором желаемых дат и времени и переходом на покупку билетов. Конверсией считался переход по ссылке «Купить билет».
Использовались следующие рекламные каналы:
1) Google AdWords:
реклама в поисковой сети.
текстовые и графические объявления в КМС;
видеореклама на YouTube
2) Яндекс.Директ:
реклама в поисковой сети;
текстово-графические объявления в РСЯ;
ретаргетинг.
3) Таргетированная реклама в Фейсбук
4) Таргетированная реклама во ВКонтакте
По количеству конверсий наиболее эффективной была реклама в поиске Google.
Общая статистика по рекламным кампаниям за весь период выгладит так:
Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 36 000 грн.
Суммарное количество конверсий: 2310.
Стоимость конверсии: 36 000/2310 = 15,59 грн.
Анализ эффективности кампаний проводился каждых несколько дней, что позволило вовремя отключить неэффективные кампании и перераспределить бюджет для достижения лучшего результата.