+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКейс: Контекстная реклама для новогоднего шоу

Кейс: Контекстная реклама для новогоднего шоу

12 Февраль
2016 года
Екатерина Ялунина
12 Февраль
2016 года
Екатерина Ялунина, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Кейсы, Контекстная реклама

Услуга: контекстная реклама Google Adwords и Яндекс.Директ

Тематика: новогоднее шоу

Таргетинг: г.Киев

Цель: продажа максимального количества билетов на шоу.

Анализируемый период: 22 декабря 2015 года – 8 января 2016 года.

Бюджет (включая комиссию агентства): 36 000 грн.

Результат: 2310 конверсий по 15,59 грн. каждая.

Основная цель рекламной кампании состояла в продаже максимального количества билетов на шоу, а также информировании о проведении шоу максимального количества пользователей, которые в дальнейшем купят билеты оф-лайн.

Сайт представляет собой Landing Page с описанием шоу, выбором желаемых дат и времени и переходом на покупку билетов. Конверсией считался переход по ссылке «Купить билет».

Использовались следующие рекламные каналы:

1) Google AdWords:

  • реклама в поисковой сети.

  • текстовые и графические объявления в КМС;

  • ремаркетинг;

  • видеореклама на YouTube

2) Яндекс.Директ:

  • реклама в поисковой сети;

  • текстово-графические объявления в РСЯ;

  • ретаргетинг.

3) Таргетированная реклама в Фейсбук

4) Таргетированная реклама во ВКонтакте

По количеству конверсий наиболее эффективной была реклама в поиске Google.

Общая статистика по рекламным кампаниям за весь период выгладит так:

01

Расчёт результатов

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 36 000 грн.

Суммарное количество конверсий: 2310.

Стоимость конверсии: 36 000/2310 = 15,59 грн.

Анализ эффективности кампаний проводился каждых несколько дней, что позволило вовремя отключить неэффективные кампании и перераспределить бюджет для достижения лучшего результата.

336

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • Руслан Андреевич

    А сколько человек купило билет. а то цифра перешло на купить и купило это разные цифры. И какова цена билета? В кейс добавить надо бы. а то не совсем понятно чего досталось заказчику кроме бюджета 36 000 …..)))))

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501