Услуга: SEO-продвижение, контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ (в поиске, в медийной сети и ремаркетинг), call tracking (отслеживание телефонных звонков).
Тематика: интернет-магазин пробковых покрытий и сопутствующих материалов.
Цели рекламной кампании:
Анализируемый период: 7 месяцев (01 сентября 2014 – 31 марта 2015)*.
*Примечание: сотрудничать начали раньше, но система отслеживания звонков была подключена только с сентября.
Бюджет: (на 7 месяцев, включая агентскую комиссию): 126 900 грн.
Маржинальная прибыль: 433 445 грн.
ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 242%.
До сотрудничества с нашей студией интернет-маркетинга, магазин не использовал инструменты продвижения в интернете. Системы аналитики на сайте не были настроены. Общий трафик на сайт составлял 714 посещений в месяц из всех каналов, 64 – из органического поиска. Сайт практически не делал продаж.
На первоначальном этапе была запущена контекстная рекламная кампания в Google Adwords, которая решила следующие задачи:
За первый квартал было достигнуто около 160 продаж (не заявок!) по телефону и online.
Ввиду полученных результатов было принято решение о старте поискового продвижения сайта. Также было настроено отслеживание звонков с помощью подмены номеров для рекламных каналов (подробнее об услуге call tracking вы можете узнать здесь), т.к. по телефону поступает 92% заявок, из которых 70% завершается продажами.
Достигнутые позиции/ кол-во запросов |
Поисковая система |
|
Google.com.ua |
Yandex.ua |
|
ТОП-5 |
121 |
130 |
ТОП-10 |
168 |
168 |
ТОП-20 |
200 |
196 |
Рост поискового трафика с 64 до 2126 посещений в месяц в узкотематическом сегменте:
Расчет производился на основании данных Google Analytics и системы отслеживания звонков:
Затраты на рекламу |
Всего заказов |
Средний чек |
Суммарный доход |
Маржинальная прибыль |
Стоимость привлечения заявки |
ROI |
126 887 грн. |
661 |
3747 грн. |
2 476 829 грн. |
433 445 грн. |
192 грн. |
242% |
Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 126 887 грн.
Количество online транзакций: 73
Заказы по телефону: 588
Суммарное количество заказов: 73+588 = 661
Стоимость привлечения одной заявки: 126 887/661 = 191,96 грн.
Средний чек: 3747 грн.
Доход по данным e-commerce: 273 593 грн.
Доход по телефонным заявкам: 588*3747 = 2 203 236 грн.
Суммарный оборот: 273 593 + 2 203 236 = 2 476 829 грн.
Маржа: 17,5%
Маржинальный доход: 2 476 829 * 17,5% = 433 445 грн.
ROI по валовой прибыли = (433 445 - 126 887) / 126 887* 100% = 242 %.
В результате продолжительной и кропотливой работы над сайтом и рекламными кампаниями удалось сделать интернет-магазин нашего клиента лидером в своей тематической нише. Поисковый трафик вывел продажи на новый уровень, а медийная реклама и ремаркетинг помогли сделать бренд легкоузнаваемым. Если учесть, что пробковые покрытия только набирают популярность в нашей стране, есть большой потенциал для развития. А мы будем и дальше использовать проработанные направления и подключать дополнительные, поддерживая и развивая достигнутые результаты. Что из этого получится – читайте в блоге через полгода.