+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
Запросите коммерческое предложение

Отслеживание телефонных звонков

Как отследить, сколько продаж вы сделали благодаря данному виду рекламы? Как понять, во сколько вам обходится одна продажа? Как вычислить коэффициент возврата инвестиций в рекламу (ROI)?

Для анализа эффективности рекламной кампании ведется отслеживание:

  • телефонных звонков;
  • заказов он-лайн.

Отслеживание телефонных звонков

1
Мы программируем ваш сайт так, чтобы при переходе с отслеживаемых источников (например, с контекстной рекламы) отображался отдельный номер телефона.
2
Посетитель, перешедший с отслеживаемого источника, запоминается (в cookies). Этому посетителю в дальнейшем при повторном заходе или переключении страниц продолжает отображаться отдельный номер телефона.
3
С данного отдельного номера идет переадресация на ваш офисный телефон. Подключать отдельный номер в вашу мини-АТС или покупать отдельный телефонный аппарат не нужно.
4
Все звонки, пришедшие на данный телефонный номер, регистрируются (дата/время/номер абонента/запись разговора).
5
Вам предоставляется доступ к просмотру отчета по звонкам с возможностью прослушать запись разговоров. Прослушав запись телефонных разговоров, вы можете отсеять нецелевые телефонные звонки (например, не туда попали, или звонок с рекламным предложением для вашей компании).

Отслеживание заказов он-лайн

Если на вашем сайте есть форма заказа он-лайн, настраивается отслеживание:

1
на все страницы сайта устанавливается код Google.Analytics;
2
настраивается отслеживание нужных рекламных кампаний (например, контекстной рекламы в Яндекс, Google).

Отчет

2 раза в месяц предоставляется отчет по количеству звонков и заказов он-лайн по данному виду рекламы, стоимости одного запроса. Делаются выводы об эффективности данного вида рекламы. Пример отчета по эффективности контекстной рекламы:

Период
Затраты
К-во заказов
он-лайн
К-во запросов
по телефону
Итого
запросов
Цена за запрос
Конверсия
заказов
в продажи
К-во
продаж
Цена продажи
Средняя прибыль
с 1 продажи
Прибыль
ROI
16.01 - 31.01
1 000 $
64
200
264
3,79 $
50,0%
132
7,6 $
20 $
2 640 $
164%

Цена за запрос - сколько денег мы потратили на рекламу для получения одного запроса;
Цена продажи - сколько денег мы потратили на рекламу для получения одной продажи;
Данные "Конверсия заказов в продажи" и "Средняя прибыль с 1 продажи" - предоставляются клиентом.

Стоимость

202 единоразово + 400 ежемесячно начиная с первого месяца.

Единоразовый платеж включает:

  • покупка отдельного телефонного номера;
  • подстановка телефонного номера у вас на сайте при заходе с данного источника (с системой запоминания источника, по которому пришел пользователь);
  • настройка переадресации на офисный телефон компании;
  • настройка отслеживания и записи телефонных звонков;
  • настройка целей Google.Analytics.

Ежемесячный платеж включает:

  • абонентская плата за телефон;
  • абонентская плата за систему регистрации и записи телефонных звонков;
  • итоговый отчет по эффективности рекламой кампании 2 раза в месяц.

Форма оплаты: предоплата.

Для того, чтобы узнать, благодаря какой рекламной кампании сделан запрос on-line, мы можем использовать счетчик посещаемости Google.Analytics. Настроив цели, мы увидим, сколько заказов он-лайн пришло с каждого из видов рекламы. Зная соотношение между количеством запросов и количеством продаж (например, в среднем в компании на 2 запроса – одна продажа), мы можем привести количество заказов он-лайн к количеству продаж. Получим примерно следующую таблицу:

Источник
Затраты
К-во
посещений
Цена за
посещение
К-во заказов
он-лайн
Цена за
заказ
он-лайн*
Конверсия
заказов
в продажи
К-во
продаж
SEO-продвижение сайта
10 000 грн.
25 000
0,40 грн.
200 (0,8%)
50,0 грн.
50,0%
100
Контекстная реклама
10 000 грн.
8 000
1,25 грн.
64 (0,8%)
156,3 грн.
50,0%
32
Баннерная реклама
10 000 грн.
20 000
0,50 грн.
20 (0,1%)
500,0 грн.
50,0%
10
Прямые заходы
0 грн.
5 000
0,00 грн.
25 (0,5%)
0,0 грн.
50,0%
13
Прочие источники
0 грн.
1 000
0,00 грн.
1 (0,1%)
0,0 грн.
50,0%
1
Итого
30 000 грн.
59 000
0,51 грн.
310 (0,5%)
96,8 грн.
50,0%
155

* Цена за заказ он-лайн - сколько денег мы потратили на рекламу для получения одного заказа он-лайн.

Такая таблица полезна следующим:

  • показывает, сколько заказов он-лайн было с каждого из вида рекламы;
  • показывает, что ориентироваться только на количество посещений с данного вида рекламы – неправильно. К примеру, переходов с баннерной рекламы было в 2,5 раза больше, чем с контекстной рекламы, но заказов – в 3,2 раза меньше. И, несмотря на то, что стоимость одного посещения с баннерной рекламы вышла дешевле, чем с контекстной рекламы, стоимость одного заказа с баннерной рекламы - гораздо выше, чем с контекстной.

В результате, после анализа отчета Google.Analytics мы можем ориентировочно сравнить разные виды рекламы.

Но, в данной таблице, полученной благодаря статистике Google.Analytics есть недостаток:
Мы не знаем, сколько запросов по телефону обеспечил данный вид рекламы.

В большинстве случаев заказов по телефону больше, чем заказов он-лайн. В результате, после анализа отчета Google.Analytics мы не можем сказать даже приблизительно, какая эффективность данной рекламы (сколько заказов и продаж она обеспечивает).

Запросить коммерческое предложение
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда