24 04 2015
Елена Сухарникова Поисковая оптимизация (SEO) Контекстная реклама Кейсы

Услуга: SEO-продвижение, контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ (в поиске, в медийной сети и ремаркетинг), call tracking (отслеживание телефонных звонков).

Тематика: интернет-магазин пробковых покрытий и сопутствующих материалов.

Цели рекламной кампании:

Анализируемый период: 7 месяцев (01 сентября 2014 – 31 марта 2015)*.

*Примечание: сотрудничать начали раньше, но система отслеживания звонков была подключена только с сентября.

Бюджет: (на 7 месяцев, включая агентскую комиссию): 126 900 грн.

Маржинальная прибыль: 433 445 грн.

ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 242%.

До сотрудничества с нашей студией интернет-маркетинга, магазин не использовал инструменты продвижения в интернете. Системы аналитики на сайте не были настроены. Общий трафик на сайт составлял 714 посещений в месяц из всех каналов, 64 – из органического поиска. Сайт практически не делал продаж.

На первоначальном этапе была запущена контекстная рекламная кампания в Google Adwords, которая решила следующие задачи:

За первый квартал было достигнуто около 160 продаж (не заявок!) по телефону и online.

Ввиду полученных результатов было принято решение о старте поискового продвижения сайта. Также было настроено отслеживание звонков с помощью подмены номеров для рекламных каналов (подробнее об услуге call tracking вы можете узнать здесь), т.к. по телефону поступает 92% заявок, из которых 70% завершается продажами.

Результаты SEO-продвижения (ноябрь 2013 – март 2015)

Достигнутые позиции/ кол-во запросов

Поисковая система

Google.com.ua

Yandex.ua

ТОП-5

121

130

ТОП-10

168

168

ТОП-20

200

196

Рост поискового трафика с 64 до 2126 посещений в месяц в узкотематическом сегменте:

image001

Расчёт экономических показателей (сентябрь 2014 – март 2015)

Расчет производился на основании данных Google Analytics и системы отслеживания звонков:

image003

Затраты на рекламу

Всего заказов

Средний чек

Суммарный доход

Маржинальная прибыль

Стоимость привлечения заявки

ROI

126 887 грн.

661

3747 грн.

2 476 829 грн.

433 445 грн.

192 грн.

242%

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 126 887 грн.

Количество online транзакций: 73

Заказы по телефону: 588

Суммарное количество заказов: 73+588 = 661

Стоимость привлечения одной заявки: 126 887/661 = 191,96 грн.

Средний чек: 3747 грн.

Доход по данным e-commerce: 273 593 грн.

Доход по телефонным заявкам: 588*3747 = 2 203 236 грн.

Суммарный оборот: 273 593 + 2 203 236 = 2 476 829 грн.

Маржа: 17,5%

Маржинальный доход: 2 476 829 * 17,5% = 433 445 грн.

ROI по валовой прибыли = (433 445 - 126 887) / 126 887* 100% = 242 %.

В результате продолжительной и кропотливой работы над сайтом и рекламными кампаниями удалось сделать интернет-магазин нашего клиента лидером в своей тематической нише. Поисковый трафик вывел продажи на новый уровень, а медийная реклама и ремаркетинг помогли сделать бренд легкоузнаваемым. Если учесть, что пробковые покрытия только набирают популярность в нашей стране, есть большой потенциал для развития. А мы будем и дальше использовать проработанные направления и подключать дополнительные, поддерживая и развивая достигнутые результаты. Что из этого получится – читайте в блоге через полгода.

89311176 копия