05 01 2015
- Эволюция СЕО. Задолго до появления фильтров Google Penguin и Google Panda было много изменений в поисковом мире. То, что раньше использовалось для ранжирования, больше не работает. Посмотрите на поиск и оптимизацию с позиции эволюции СЕО.
- Бренды потратят миллионы на ботов в 2015 году – согласно исследованиям White Ops и Национальной ассоциации рекламодателей, 11% демонстрации просмотра рекламы, 23% видео рекламы и 52% поставляемого информационного потока, являются мошенническими.
- Google внедряет новый AdWords. Google внедряет новый Google launched AdWords Editor 11, об этом заявил во время прямой трансляции Джерри Дишлер, вице президент управления производства продуктов Google.
- Google Adds – новые возможности, чтобы следить за тем, что в тренде в поиске и на YouTube. Хотите знать, что в тренде в Google поисковике? Как насчет самых просматриваемых видео на YouTube? Сейчас это проще чем когда-либо. Google объявил, что сегодня вы можете воспользоваться поиском “2014 trends” или его эквивалентом на 45 языках. Также популяризируется список «топ года», основанный на анализируемой Google информации.
Что нового в социальном мире: Facebook, Twitter, Instagram?
- Из выдачи поиска Facebook удалили Bing. Об обновлении функций поиска, объявлено пару недель назад. Это не значит, что «дружба» между Facebook и поисковиком закончилась, вовсе нет. Основная причина отказа социальной сети от выдачи поиска Bing – это не совпадение ожидания поиска с его результатами для пользователей. В других стратегических направления компании обещают продолжать плодотворное сотрудничество.
- Twitter представляет новые средства таргетинга для своей рекламы. Горячие обсуждения в мировом он-лайн сообществе стали толчком для микроблока Twitter. Социальная сеть представляет 2 новые рекламные опции – одна предназначена для таргетирования по мобильному оператору, а вторая позволит охватить пользователей на новых устройствах мобильной связи. Я уже вижу, как пользователям новенького 6-го айфона приходят рекламные сообщения от компаний по рихтовке и вытягиванию корпуса.
- 40% пользователей Facebook отписываются от страниц брендов. Даже если пользователи Facebook «лайкают» страницы брендов, то по данным последнего исследования от GlobalWebIndex отмечено, что 30% пользователей Facebook в возрасте между 16 и 64 имеют уже разонравившиеся компании и бренды. Последнее исследование показало, что значение «отписчиков» выросло до 38%. Я бы предположил, что рост показателя связан больше с повышением грамотности пользователей социальной сети (более грамотному заполнению социальных профилей).
- Пользователи Twitter более лояльные к брендам, чем пользователи Facebook. Всего лишь 13% респондентов ответили GlobalWebIndex, что больше не подписаны на «бренды» в Twitter, это куда оптимистичнее, по сравнению с 30% «отписчиков» на Facebook. На мой взгляд, данное сравнение не совсем объективно, так как лента активного пользователя Twitter, более насыщена и немалую долю сообщений пользователь может вовсе не заметить, а значит давление бренда на подписчика значительно меньше чем в Facebook.
- Instagram уже больше чем Twitter – более 300 миллионов активных пользователей в месяц. Instagram объявил о новой отметке – менее чем за год, после того, как он достиг 200 миллионов активных пользователей в месяц, фото-и-видео сервис отмечает новый рекорд – 300 миллионов пользователей в месяц. Смотрите больше фотографий салатов оливье, цезарей, и аппетитных фитоняшек.
Конечно, данный дайджест не отражает реальной картинны, которая сложилась в 2014 и ждет нас в 2015 году, но даже не смотря на это, вы можете быть уверены, что будет весело! А чего вам не хватает в социальных сетях сейчас?
Статья подготовлена по материалам сайта http://www.toprankblog.com