11 03 2015
Василий Петечук Контекстная реклама

В конце февраля AdWords анонсировал новый формат объявления для телефонов – call-only campaigns (только номер телефона). Обновление должно помочь рекламщикам создавать наиболее целевые мобильные объявления, если их интересуют звонки, а не переходы на сайт. 

Call-only – это объявление, вверху которого размещен телефонный номер, с максимально упрощенной возможностью вызова. При клике, телефон рекламируемой компании загружается на смартфон пользователя для осуществления стандартного звонка.

^902836591D652FBAA7032C5CEA2178DE245873A57E37869062^pimgpsh_fullsize_distr

Важно: оплата клика производится за нажатие на объявление, даже если в решающий момент пользователь передумал и так и не совершил сам звонок.

Функционально обновление сравнимо с расширениями вызова, которые все еще остаются эффективным способом прорекламировать ваш рабочий номер, однако, создавать call-only легче. Создавая объявление, необходимо выбрать пункт с "Только номер телефона" (call-only) в списке, выпадающем справа.

^7ED9D8DE5B62E3F7D41F0A3FA9521A02A1B0BDAE9EB1CD4197^pimgpsh_fullsize_distr

Конечно, подобный формат накладывает определенные требования и к самому тексту объявлений. Ведь теперь в него нужно уместить то, что даст пользователю всю необходимую информацию, чтобы решится на звонок без перехода на сайт. Общие рекомендации можно почитать в статье "Как написать лучшее контекстное объявление?".

Итого, чтобы создать объявление, направляющее пользователей не на сайт, а сразу в call center, нужно:

5 аргументом, почему объявления «Только номер телефона» могут принести вам пользу

Все современные дети растут в условиях, когда сложно даже представить, как это – не иметь смартфон. Мобильная среда продолжает разрастаться и захватывать «территории». По последним данным Google:

Возможно, вы думаете, зачем вам эта опция и нужна ли она вообще? Вот 5 причин в её пользу:

  1. Телефонный номер вверху рекламы. В отличие от расширений вызова, телефонный номер – это первое, что вы увидите на объявлении, еще и со словом «Позвонить». Такой формат намного удобней для пользователей, кроме того, он подстегивает людей к совершению звонка.
  2. Хорошо видная кнопка звонка. Кнопка звонка расположена непосредственно возле рекламы. Это подстегивает к совершению необходимого действия, таким образом, пользователь находится в одном клике от звонка вам, а вы – в одном клике от потенциальной продажи.
  3. Клик – телефонный звонок. С объявлением call-only (только номер телефона), клик прямо переадресовывается на телефонный звонок. Вместо обычного необходимого кликанья на рекламу и перехода на сайт, вы направляете потенциального покупателя прямо на консультанта. Так вы получаете максимальную ценность от каждого звонка. К тому же, вы можете предложить цену исходя из ценности звонка для вашего бизнеса. Например, вы можете предложить цену на основе потраченных денег на рекламу за звонок.
  4. Прямая линия к вашему бизнесу. Представьте себе call-only, как горячую линию к вашему бизнесу. Вы должны быть уверенны, что консультанты или операторы хорошо осведомлены и смогут помочь людям, которые будут звонить. Это очень важно, ведь люди, которые звонят, рассчитывают не на сайт, а на специалиста-консультанта в колл-центре. Используя call-only вы показываете, что причина, по которой к вам необходимо звонить – у вас всегда есть нужные ответы.
  5. Возможность создавать больше целевых объявлений. Расширяется возможность выработки рекламных стратегий. Так как эта опция сама по себе призывает к совершению звонка, вам уже не нужно пытаться еще больше привлечь внимание к действию – набору номера. В этом заключается отличие от написания обычного рекламного текста. Таким образом, можно написать в объявлении, что клиенты могут позвонить к вам напрямую, не заходя на сайт. К примеру, можете написать «позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию при выборе» или «разговор с консультантом». Или наоборот – сразу указать все ключевые условия покупки (цена, доставка и т.д.), получая наиболее целевые звонки.

Этот формат направлен на бизнес, который зависит от телефонных звонков. Однако,  даже если только часть вашего бизнеса зависит от звонков, это все равно отличная возможность, которую стоит серьезно рассматривать.

... И пару слов о том, что я думаю про call-only

Все написанное выше было констатацией новшества и его возможностей, но не менее важно разобраться и в том, что все это значит на практике, какими грозит сложностями и проблемами, и вот что я об этом думаю:

В любом случае, call-only – отличный вариант для рекламы вашего бизнеса с максимальной конверсией в зоне мобильных пользователей, если подойти к нему с умом и запастись каплей терпения. Следите за динамикой и анализируйте реакцию аудитории, чтобы не потратить свой бюджет в пустую.