+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогПрайс-агрегаторы как способ увеличения продаж

Прайс-агрегаторы как способ увеличения продаж

1 Сентябрь
2014 года
Наталия Олейник
1 Сентябрь
2014 года
Наталия Олейник, руководитель проектов
Рубрики: Интернет-магазины

Чтобы интернет-магазин начал приносить значимую прибыль, нужно вложить в продвижение немалые средства, силы и время.

Для интернет-магазинов как с небольшими рекламными бюджетами, так и крупных лидеров рынка, я рекомендую размещение товарных предложений на прайс-агрегаторах (Хотлайн, Яндекс маркет, Прайс.юа, Надави, Хот прайс, Ава и другие). В первом случае это относительно недорогой «входной билет» в рынок и минимальная стоимость одной продажи, во втором случае — поддержание имиджа и продажи.

Что же собой представляют прайс-агрегаторы? Это площадки которые специализируются на сборе прайс листов (цены, наличие) интернет-магазинов и предоставляют эту обработанную информацию в удобном, понятном для пользователя виде.

image002 

На что стоит обратить внимание при работе с прайс-агрегатором

Для потребителей главное удобство такого ресурса – это сравнение цен разных интернет-магазинов не покидая одной страницы. Для предпринимателей – увеличение целевого трафика, снижение стоимости перехода (по сравнению с той же контекстной рекламной) и снижение стоимости конверсии (такая аудитория наиболее склонна к завершающему действию).

Технические требования

Агрегаторы принимают только специальный формат подачи информации

XML файл, где в URL товаров добавлены специальные UTM-метки на уровне товарных категорий. Товарная позиция должна содержать обязательные поля:

  • категорию товара – одну;
  • торговую марку (бренд) – одну;
  • наименование модели – одно;
  • цену в гривнах (либо цену в у.е. с обязательным указанием курса пересчета).

Заказчик может указать:

  • три вида цен (розничную в гривнях, розничную и (или) оптовую в у.е.);
  • вид поставки (со склада или под заказ);
  • гарантию – в месяцах;
  • краткое описание товара (до 150 символов).

В каждой товарной позиции рекомендуется указать ссылку на веб-страницу сайта Заказчика, содержащую данную товарную позицию (отдельное поле в присылаемом файле). Использование HTML-разметки в тексте прайс-строк не допускается.

Например:

image004

Форма оплаты

Оплата за переход на сайт рекламодателя формируется по принципу аукциона. Также есть возможность увеличения ставок, что приведет к росту позиций по сравнению с конкурентами, увеличению трафика и конверсий.

Большинство прайс-агрегаторов дают возможность повысить расположение вашего магазина на категорию/раздел, поднятие размещения на определенный товар.

Например, возможность повысить ставку на раздел/категорию и поднять товарную позицию Вашего интернет-магазина в выдаче.

image006

Возможность поднять ставку на определенную позицию (самый выгодный/маржинальный товар на данный момент).

 image008

 Отслеживание эффективности

  1. Установка на сайт системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрики.
  2.  Настройка модуля отслеживания электронной торговли e-commerce Google Analytics.

Эти инструменты в комплексе дают возможность детально проанализировать рекламную кампанию.

Сравнив информацию по трафику из каждого агрегатора и конверсиям различных товарных групп, полученную из Google Analytics, и зная затраты в прайс-агрегаторах (эта информация видна в аккаунте любого прайс-агрегатора), можно принять решение об управлении ставками, выборочной выгрузке категорий из прайса или отключении источника, если окажется, что затраты себя не окупают.

Например:

 image010

Обладая всей этой информацией можно оптимизировать финансовые затраты на рекламу и повысить ее результативность.

Что нельзя делать с прайс-агрегаторами

  • Если у Вас большой ассортимент товаров, но ограниченный бюджет на рекламную компанию — расставляйте приоритеты. Необходимо сделать выборочную выгрузку самых приоритетных (маржинальных) для Вас направлений.
  • Не стоит думать, что если Вы добавили интернет-магазин на прайс-агрегатор то заказы «польются рекой». Это тот источник рекламы (как, впрочем, и все другие) — который требует контроля, корректировки и аналитики (не нужно тратить бюджет на клики которые не приносят результата).
  • Не нужно публиковать товары, которых нет в наличии, с неактуальной ценой, информацией о доставке, характеристиках и нельзя дублировать товары.

При правильном подходе в ведении кампании на прайс-агрегаторах, они могут принести намного больше прибыли, чем контекстная реклама или SEO.

Успешных Вам продаж!

182

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • Василий Петечук

    Добрый день Сергей! Из скриншота мало что можно увидеть, можете более расширенно описать ваш вопрос, прикрепить файл XML и, самое главное, укажите куда вы его пытаетесь подгрузить. Отправьте информацию на почту: v.petechuk@prodex.ua и мы обязательно вам поможем. Спасибо за комментарий

  • Василий Петечук

    Добрый день Сергей! Из скриншота мало что можно увидеть, можете более расширенно описать ваш вопрос, прикрепить файл XML и, самое главное, укажите куда вы его пытаетесь подгрузить. Отправьте информацию на почту: v.petechuk@prodex.ua и мы обязательно вам поможем. Спасибо за комментарий

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501