В прошлой статье мы разобрали, как правильно работать с так называемыми «минус-словами», которые запрещают показ контекстной рекламы по нецелевым для нас запросам на примере системы Google Adwords. В этой статье мы рассмотрим принцип работы с данной функцией на примере системы Яндекс Директ.
Хотя принцип работы минус-слов в системах контекстной рекламы Google и Яндекс очень похож, но все же есть отличия.
В Яндекс Директ существует также 3 уровня добавления минус-слов
Рассмотрим подробнее.
Минус-слова на уровне кампании запрещают показ всех объявлений этой кампании по определенным словам.
Как настроить: Переходим в раздел «Параметры» и находим соответствующий раздел. Либо переходим на страницу кампании и слева видим раздел «Единый набор минус-слов»
либо
Минус-слова на уровне объявления позволяют запретить показ данного объявления по определенным словам.
Как настроить: Заходим в интересующую нас кампанию и находим нужное объявление. Выбираем «Минус-слова на объявление»
Данная настройка даст возможность исключить показ объявления по конкретной фразе по нецелевым запросам.
Например: В объявлении мы используем ключевое слово «Венгерский паспорт». Для того, чтобы исключить показ по фразе «Купить венгерский паспорт», мы к данному ключевому слову добавляем минус-слово «купить»
Как настроить: Нажимаем на редактирование фразы и через черточку «-» без пробела между словом и чертой пишем минус-слово.
Эта настройка не имеет смысла, если мы применяем точное соответствие слов.
Существует такая функция, как Автофокус. Она проделывает работу добавления минус-слов на уровне ключевых слов.
Её суть заключается в следующем: На основе поисковых запросов она определяет минус-слова и добавляет их автоматически к нужным фразам.
Это существенно сокращает время.
Её активировать возможно в настройках кампании.
Как настроить: Заходим в параметры кампании и переходим к расширенным настройкам. Находим функцию Автофокус и ставим галочку. Функция активирована.
Не забывайте нажимать «Сохранить» не только в поле добавления минус-слов, а и на странице внизу.
При добавлении минус-слов на уровне кампании, или группы объявления, они будут применяться ко ВСЕМ объявлениям, или словам объявления. А при добавлении минус-слова на уровне ключевого слова, только для этого слова будет запрещен показ по добавленному минус-слову.