02 07 2014
Виктория Матюта Контекстная реклама

В прошлой статье мы разобрали, как правильно работать с так называемыми «минус-словами», которые запрещают показ контекстной рекламы по нецелевым для нас запросам на примере системы Google Adwords. В этой статье мы рассмотрим принцип работы с данной функцией на примере системы Яндекс Директ.

Хотя принцип работы минус-слов в системах контекстной рекламы Google и Яндекс очень похож, но все же есть отличия.

В чем разница:

  1. В Яндекс Директ минус-слово не учитывается, если среди наших ключевых слов присутствует это слово, либо фраза с этим словом
  2. В Яндекс Директ минус-слово применяется во всех падежах и числах
  3. В Яндекс Директ нельзя задать в качестве минус-слова целую фразу
  4. В Яндекс Директ есть возможность задать минус-слово на уровне ключевой фразы

Добавление «минус-слов» в системе Яндекс Директ

В Яндекс Директ существует также 3 уровня добавления минус-слов

  1. На уровне кампании
  2. На уровне объявления
  3. На уровне ключевого слова

Рассмотрим подробнее.

Минус-слова на уровне кампании

Минус-слова на уровне кампании запрещают показ всех объявлений этой кампании по определенным словам.

Как настроить: Переходим в раздел «Параметры» и находим соответствующий раздел. Либо переходим на страницу кампании и слева видим раздел «Единый набор минус-слов»

Единый набор минус-слов в Яндекс Директ

либо

Единый набор минус-слов для всех фраз кампании

Минус-слова на уровне объявления

Минус-слова на уровне объявления позволяют запретить показ данного объявления по определенным словам.

Как настроить: Заходим в интересующую нас кампанию и находим нужное объявление. Выбираем «Минус-слова на объявление»

Минус-слова на уровне объявления

Минус-слова на уровне ключевого слова

Данная настройка даст возможность исключить показ объявления по конкретной фразе по нецелевым запросам.

Например: В объявлении мы используем ключевое слово «Венгерский паспорт». Для того, чтобы исключить показ по фразе «Купить венгерский паспорт», мы к данному ключевому слову добавляем минус-слово «купить»

Как настроить: Нажимаем на редактирование фразы и через черточку «-» без пробела между словом и чертой пишем минус-слово.

Эта настройка не имеет смысла, если мы применяем точное соответствие слов.

Минус-слова на уровне ключевого слова

Не все знают!

Существует такая функция, как Автофокус. Она проделывает работу добавления минус-слов на уровне ключевых слов.

Её суть заключается в следующем: На основе поисковых запросов она определяет минус-слова и добавляет их автоматически к нужным фразам.

Это существенно сокращает время.

Её активировать возможно в настройках кампании.

Как настроить: Заходим в параметры кампании и переходим к расширенным настройкам. Находим функцию Автофокус и ставим галочку. Функция активирована.

Автофокус

Важно!

Не забывайте нажимать «Сохранить» не только в поле добавления минус-слов, а и на странице внизу.

Не стоит забывать!

При добавлении минус-слов на уровне кампании, или группы объявления, они будут применяться ко ВСЕМ объявлениям, или словам объявления. А при добавлении минус-слова на уровне ключевого слова, только для этого слова будет запрещен показ по добавленному минус-слову.