Дата старта проекта: ноябрь 2012.
Цели: увеличение целевого трафика и увеличение продаж.
Проведен следующий перечень работ:
Сравнение через год сотрудничества, период: январь 2013 - январь 2014:
Что делалось или делается:
Сначала была настроена контекстная реклама по всему перечню продукции и поставлена цель максимального охвата с минимальной стоимостью за переход, но в результате, было принято решение отказаться от контекстной рекламы по общим запросам из-за низкого показателя уровня транзакций, и оставить в работе только кампании по определенным категориям и моделям техники.
Раскрутка интернет-магазина в этом направлении помогла добиться большего уровня конверсии и сделать этот источник более рентабельным:
Результаты:
Наибольший уровень дохода в данной тематике генерируют прайс-агрегаторы.
Реализована автоматическая выгрузка товаров в прайс-агрегаторы с возможностью в админ-части сайта отмечать, товары каких категорий выгружать, ранее формирование и выгрузка прайс-листов производилась вручную.
Автоматизация работы с прайс-агрегаторами и контроль ставок дал свой результат, ниже приведена статистика по прайс-агрегатору hotline.ua.
Сравнение через год сотрудничества, период: 21 января 2013 – 21 февраля 2014:
Комплексное продвижение интернет-магазина - наилучшее решение в текущих условиях интернет-коммерции в Украине. На скриншотах и в описании Вы можете видеть, что каждый рекламный канал приносит определенную часть дохода интернет-магазина. Использование максимального количества каналов с грамотным распределением бюджета позволяет получать максимум продаж и верифицировать риски потерь при отрицательных изменениях в каком-то одном источнике, а также позволяет с минимальным бюджетом охватывать максимальное количество целевой аудитории из каждого канала.
Продвижение интернет-магазина: суммарная картина изменений за год по всем каналам через год сотрудничества, период: январь 2013 - январь 2014:
Мы не перестаем работать над улучшением текущих показателей проекта и всегда стараемся добиться поставленных целей проекта. Поэтому, знайте, что раскрутка интернет-магазина не так страшна, как ее рисуют. Главное в продвижении интернет-магазина - усердная работа.
Спасибо за внимание, готов ответить на ваши вопросы!