В предыдущей статье мы рассказали вам о том, как зарегистрировать свою компанию в Google Maps и для чего это нужно. Сегодня мы расскажем об основных факторах, на которые нужно обратить пристальное внимание, для повышения позиций вашей компании в рейтинге. Наиболее важным фактором, который определяет позиции в Гугл Картах, является правильное заполнение карточки компании.

Заполнение адреса

Уделите этому пункту особое внимание. С точностью до дома укажите адрес вашей организации. Также важно, чтобы этот же адрес был указан на вашем сайте. Чтобы улучшить определение адреса вашей компании на сайте, вы можете использовать микроформаты. Что такое микроформаты вы можете узнать по этой ссылке или из наших последующих статей. Обязательно в поле «Веб-сайт» укажите адрес вашего сайта, чтобы эти рекомендации дали эффект.

Заполнение описания компании

При описании компании укажите ваши основные преимущества. Если вы занимаетесь трафиковым продвижением сайтов в поисковых системах — используйте в описании основные ключевые слова. Это поможет продвижению вашей компании в Google Maps.

Категории

Как показывает практика, категории существенно влияют на позиции компании. Карты Гугл предоставляют богатый выбор категорий. Также вы можете указать несколько категорий. Указывайте те пункты, которые наиболее точно отвечают вашей компании.

Процент заполнения карточки компании

Чем больше процент заполнения карточки компании — тем лучше. Поэтому добавьте фотографии, видео, часы работы и другие данные.

Другие факторы

Пользователи могут оставлять отзывы для вашей компании. Большое количество отзывов позитивно сказывается на ранжировании. Упоминания вашей компании в известных онлайн-справочниках, например «Желтые страницы». Если ваша компания упоминается в таких справочниках — это повысит шансы на повышение позиций и эффективность продвижения сайтов. Учитывая все советы, вы сможете обеспечить себе высокие позиции в Google Maps, увеличить количество посетителей.