+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогСколько стоит продвижение сайта и стоит ли в него вкладывать?

Сколько стоит продвижение сайта и стоит ли в него вкладывать?

1 Август
2014 года
1 Август
2014 года
Администратор
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

SEO дорого или дешево?

Стоимость поискового продвижения сайтаЧасто при изучении предложения клиентом, обращается внимание только на конечную цену в коммерческом предложении, даже не рассматривая и не рассчитывая, что это даст и какие задачи решает. Такой подход неверный, поскольку находятся «SEO-умельцы», которые делают очень дешево, но сами не понимают для чего и, что они делают.

Приведу классический пример:

- Клиент: Мне нужен ТОП-10 по запросу «подсолнечное масло;

- «SEO-умельцы»: Ок, сделаем с Вас 100$/мес, сроки вывода 3 мес.

- Клиент: Отлично, дешево,  сотрудничаем!

По прошествии  3-х месяцев. Достигнут ТОП-10, но Клиент говорит: «Почему нет трафика и заказов» и тут начинается самое интересное, «SEO-умельцы»: Вы ничего нам не говорили о трафике и заказах. В результате потеряно 3-ри месяца, 300$ и n-е количество потенциальных клиентов, следовательно n-е  кол-во $.

Теперь давайте разберемся почему так получилось и в чем ошибки дешевых «SEO-умельцев» в данном примере :

  1. Подрядчики не узнали цели клиента, они предпочли просто  согласиться. Эффективность и отслеживание достижения результата было только на позиции, но клиент на самом деле хотел получать целевую аудиторию и заказы.
  2. Подрядчики не оценили примерный уровень трафика, который можно было получить при выводе этого запроса;
  3. Подрядчики не оценили на сколько вывод данного запроса коммерчески оправдан.

Получается, что с точки зрения клиента дешевизна стоимости услуг обернулась потерей значительного количества времени и денег, хотя на первый взгляд предложение было очень дешевым и, вроде как,  «SEO-умельцы» выполнили условия договора. Во избежание таких ситуаций желательно внимательно изучать КП на предмет наличия в нем решений Ваших реальных задач, возможности измерения эффективности и мониторинга промежуточных результатов. Также, стоит обращать, внимание, на какие цели будет потрачен бюджет.

Куда уходят деньги?

Деньги на SEO-продвижение сайтаБюджет поискового продвижения продвижения складывается из следующих затрат:

  • Программирование для внесения оптимизации (стоимость рассчитывается индивидуально от 10$ час.). Минимум 30 часов - 300$.
  • Написание текстов (от 3,5$ тыс. знаков). Минимум 10 текстов - 100$.
  • Закупка вечных ссылок и регистрация в тематических каталогах (от 4-5$ - ссылка с качественного тематического ресурса). Минимум 50 ссылок -200-250$/мес.
  • Комиссия агентства (зависит от сложности проекта, от 300$/мес).

Если с программированием, текстами и ссылками все понятно, то с комиссией агентства у многих возникает вопрос откуда эта цифра. Ниже опишу, что входит в комиссию и какое кол-во специалистов работает над проектом.

Работы которые выполняются в рамках бюджета комиссии агентства:

  • составление семантического ядра;
  • распределение запросов по целевым страницам;
  • SEO-аудит –детальный анализ более 100 параметров, которым должен соответствовать сайт;
  • выявление технических ошибок;
  • выявление стратегических ошибок;
  • составление ТЗ программистам и копирайтерам;
  • установка и настройка систем аналитики;
  • работы по закупке ссылок;
  • оценка эффективности и внесение корректировок;
  • отчеты по затратам и динамике позиций,трафика, заказов;
  • доступ к личному кабинету для отслеживания динамики позиций;
  • постоянная возможность связаться с менеджером в рабочее время.

Команда проекта по продвижению:

  • Аккаунт-менеджер
  • SEO-оптимизатор
  • Link-менеджер
  • Программист
  • Копирайтер

Как видите, большинство бюджета вкладывается в Ваш проект. А комиссия агентства – это не абстрактное понятие, а большой объем квалифицированных работ. Каждый специалист выполняет свои задачи, что позволяет добиться максимально профессионального их выполнения для достижения поставленных клиентом целей продвижения сайта. Но это, в свою очередь,  не может стоить дешево. Также, стоит помнить, что большой и положительный опыт компании– это признак стабильности и эффективности в непростое время.

Спасибо, за внимание, задавайте вопросы, обязательно отвечу.

53

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда