18 07 2014
Елена Сухарникова Поисковая оптимизация (SEO) Контекстная реклама Юзабилити Интернет-магазины

Когда возникает потребность в рекламе, почему-то очень небольшой % людей задумывается над постановкой целей/задач. А ведь это один из самых важных аспектов – от правильной постановки задач в большей степени будет зависеть эффективность рекламной кампании, развитие компании/магазина в будущем.

И даже если вы уверены, что правильно выбрали вид рекламы, (например, поисковое продвижение), стоит все же проверить, сможет ли он в ближайшие месяцы решить список самых приоритетных задач.

Расстановка приоритетов

Основные цели интернет-рекламы приведены в таблице. Рекомендуется в начале разработки стратегии определить их приоритетность. Это поможет также правильно распределить бюджет между каналами рекламы – какую часть бюджета выделить на SEO, контекстную рекламу, и т. д.

ЦельПриоритетность (от 1 до 10)
Рост продаж  
Быстрый рост посещаемости сайта  
Быстрый возврат инвестиций  
Возможность геотаргетинга (например, сделать акцент на крупных городах)  
Минимизация стоимости привлечения целевого посетителя  
Формирование базы потенциальных клиентов  
Получение обратной связи от клиентов  

Повышение узнаваемости бренда

 

Работа над повышением уровня конверсий

 

Если в начале сотрудничества вы оговорите с подрядчиком цели и задачи максимально детально, вы намного быстрее достигнете желаемого результата.

Пример

Интернет-магазин медицинского оборудования.

Таблица приоритетности целей, заполненная клиентом:

Задачи/целиПриоритетность
Быстрый рост посещаемости сайта 10
Быстрый возврат инвестиций 5
Возможность геотаргетинга (например, сделать акцент на крупных городах) 9
Минимизация стоимости привлечения целевого посетителя 10
Формирование базы потенциальных клиентов 7
Повышение узнаваемости бренда 6
Получение обратной связи от клиентов 6
Работа над повышением уровня конверсий 9

Согласно приоритетности задач составлен план работ на ближайшие 4 месяца. Среди самых приоритетных целей, над которыми нужно работать в первые месяцы, были определены следующие:

  1. Рост посещаемости сайта
  2. Создание разных рекламных кампаний с различными настройками  геотаргетинга для увеличения охвата аудитории и оптимизации стоимости трафика.
  3. Настройка инструментов отслеживания конверсий, работа над повышением уровня конверсий.

Оптимальные каналы рекламы для достижения вышеперечисленных целей:

Цели и решения интернет-рекламы