+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогОпределение приоритетности достижения целей интернет-рекламы

Определение приоритетности достижения целей интернет-рекламы

18 Июль
2014 года
Елена Сухарникова
18 Июль
2014 года
Елена Сухарникова, руководитель проектов
Рубрики: Интернет-магазины, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация (SEO), Юзабилити

Когда возникает потребность в рекламе, почему-то очень небольшой % людей задумывается над постановкой целей/задач. А ведь это один из самых важных аспектов – от правильной постановки задач в большей степени будет зависеть эффективность рекламной кампании, развитие компании/магазина в будущем.

И даже если вы уверены, что правильно выбрали вид рекламы, (например, поисковое продвижение), стоит все же проверить, сможет ли он в ближайшие месяцы решить список самых приоритетных задач.

Расстановка приоритетов

Основные цели интернет-рекламы приведены в таблице. Рекомендуется в начале разработки стратегии определить их приоритетность. Это поможет также правильно распределить бюджет между каналами рекламы – какую часть бюджета выделить на SEO, контекстную рекламу, и т. д.

Цель Приоритетность (от 1 до 10)
Рост продаж  
Быстрый рост посещаемости сайта  
Быстрый возврат инвестиций  
Возможность геотаргетинга (например, сделать акцент на крупных городах)  
Минимизация стоимости привлечения целевого посетителя  
Формирование базы потенциальных клиентов  
Получение обратной связи от клиентов  

Повышение узнаваемости бренда

 

Работа над повышением уровня конверсий

 

Если в начале сотрудничества вы оговорите с подрядчиком цели и задачи максимально детально, вы намного быстрее достигнете желаемого результата.

Пример

Интернет-магазин медицинского оборудования.

Таблица приоритетности целей, заполненная клиентом:

Задачи/цели Приоритетность
Быстрый рост посещаемости сайта 10
Быстрый возврат инвестиций 5
Возможность геотаргетинга (например, сделать акцент на крупных городах) 9
Минимизация стоимости привлечения целевого посетителя 10
Формирование базы потенциальных клиентов 7
Повышение узнаваемости бренда 6
Получение обратной связи от клиентов 6
Работа над повышением уровня конверсий 9

Согласно приоритетности задач составлен план работ на ближайшие 4 месяца. Среди самых приоритетных целей, над которыми нужно работать в первые месяцы, были определены следующие:

  1. Рост посещаемости сайта
  2. Создание разных рекламных кампаний с различными настройками  геотаргетинга для увеличения охвата аудитории и оптимизации стоимости трафика.
  3. Настройка инструментов отслеживания конверсий, работа над повышением уровня конверсий.

Оптимальные каналы рекламы для достижения вышеперечисленных целей:

Цели и решения интернет-рекламы

83

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • Андрей

    Очень полезная таблица и классная блок-схема, буду использовать в работе с проектами

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81