Сегодня мы продолжим рассказ о том, что такое события и как их использовать. Если вы не читали наши предыдущие статьи, тогда советуем прочитать про отслеживание событий в первой и второй статье.
«Ярлык» (opt_label) — это третий необязательный параметр метода _trackEvent(). Его очень удобно использовать для предоставления дополнительной информации об отслеживаемых событиях. Вы можете использовать в качестве ярлыка любое слово или фразу.
Например. На вашем сайте существует три видеоролика, взаимодействия с которыми вы отслеживаете. Все они имеют одну категорию «Видео» и отслеживаемое действие «Пуск». В качестве ярлыков вы можете использовать названия этих фильмов.
_gaq.push([’_trackEvent’, ’Видео’, ’Пуск’, ’О продукции’]); _gaq.push([’_trackEvent’, ’Видео’, ’Пуск’, ’О нашей компании’]); _gaq.push([’_trackEvent’, ’Видео’, ’Пуск’, ’Наши сотрудники’]);
В отчетах Google Analytics у вас будет отдельный раздел для всех ярлыков. Вы сможете подробно отследить все отслеживаемые события отдельно по ярлыкам.
«Значение» (opt_value) — это четвертый необязательный параметр метода _trackEvent(). Этот параметр отличается от всех остальных тем, что вы можете назначить для него численное значение и в отчетах будет вестись подсчет по каждому событию и рассчитываться среднее значение для каждой категории.
Внимание: численное значение должно быть целым не отрицательным числом. С помощью значений вы можете сразу же подсчитывать сумму загрузок файла, просмотров роликов и т.д.
Количество событий в отчетах Google Analytics считается аналогично количеству посещений. Если один человек нажал три раза на запуск видео, для которого назначено событие, то в отчетах вы будет отображено три события, но одно уникальное событие.
Показатель отказов будет засчитан на странице, если пользователь зашел на нее и не совершил никаких действий в течении одного сеанса (стандартно 30 минут). Но если на этой странице пользователь вызвал срабатывание события, то показатель не будет засчитан.
Например. Пользователь из поиска зашел на страницу вашего сайта и включил просмотр видео. После просмотра он закрыл страницу сайта. Если для просмотра видео было настроено событие, то это посещение не будет засчитано, как отказ.
В Google Analytics существует ограничение на количество событий за один сеанс пользователя. Оно равно 500. Большее количество событий не будет засчитано для этого пользователя. Использования функции отслеживания событий может хорошо использоваться при продвижение в социальных сетях, так как можно отслеживать переходы по рекламным ссылкам и дальнейшие действия пользователей на сайте.