Аудит контекстной рекламы
Разовая оптимизация рекламной кампании в аккаунте AdWords
Аудит контекстной рекламы позволит оптимизировать вашу рекламную кампанию, получать больше конверсий, совершать больше продаж и зарабатывать больше денег.
Стоимость клика в системах контекстной рекламы– не фиксирована. При профессиональной оптимизации контекстной рекламы стоимость клика может уменьшиться в полтора-два раза и более!
Аудит контекстной рекламы проводится по многим параметрам - чеклист специалиста по контекстной рекламе составляет более 100 пунктов. Какие-то настройки могут влияют больше, какие-то – меньше, но в сумме достигается отличный результат!
В результате аудита вы получаете оптимизированную кампанию и список рекомендаций по повышению эффективности рекламы.
Структура аудита
Анализ бизнеса
Анализ продукта клиента, целевой аудитории, конкурентных преимуществ, конкурентов.
Аудит посадочных страниц
Улучшение конверсии посадочных страниц.
Анализ текстов, соответствия посадочных страниц ключевым словам.
Аудит ключевых слов
Расширение списка ключевых слов. Исключение не целевых запросов. Добавление минус-слов.
Аудит объявлений
Увеличение кликабельности объявлений. Соответствие объявлений ключевым словам.
Аудит расширений объявлений
Увеличение кликабельности за счет расширений: телефоны, адреса, дополнительные ссылки, уточнения.
Системы статистики
Google.Analytics, Yandex.Metrika, настройка конверсий, события отправки форм.
Конверсии
Минимизация цены за конверсию. Максимизация к-ва конверсий.
Регионы, время суток, устройства, которые приносят наибольшую конверсию.
Эффективность рекламных каналов
Анализ эффективности разных рекламных каналов. Корректировка ставок для разных каналов согласно их эффективности. Возможности расширения рекламных каналов.
Стоимость, сроки
Стоимость аудита контекстной рекламы: -
Сроки: 10 рабочих дней.
Интернет-магазин электротехники TechMAX
Михаил Бохан 23.09.2018