Ремаркетинг в Google AdWords
Не дайте клиенту уйти без покупки
Ремаркетинг - эффективный инструмент для увеличения продаж. Масса клиентов откладывают покупку, а потом забывают о вас. Напоминайте о себе с помощью ремаркетинга и ваши продажи будут расти!
Ремаркетинг (также "ретаргетинг") - показ рекламы пользователям, ранее посетивших ваш сайт.
Объявления ремаркетинга могут показываться:
- в поиске Google
- на сайтах-партнерах Google (контентно-медийная сеть Google)
- на YouTube.com
- на Facebook.com
Ремаркетинг (ретаргетинг) эффективен для практически любого сайта:
- Пользователи редко принимают решение о покупке с первого посещения. Ремаркетинг позволяет вернуть ушедших посетителей.
- Высокая конверсия, которая часто выше, чем конверсия с рекламы в поиске.
Формат объявлений, используемых в ремаркетинге:
- текстовые объявления;
- баннеры;
- видео (показ перед роликами на YouTube).
Дополнительные преимущества ретаргетинга:
- возможность показывать разные объявления пользователям, посещавшим разные разделы вашего сайта;
- возможность ограничить количество показов одному пользователю в день;
- ограничение показов пользователям по определенному региону (географический таргетинг).
Интернет-магазин электротехники TechMAX
Михаил Бохан 23.09.2018