Таргетированная реклама
Facebook и Instagram - мощный инструмент коммуникациис вашей целевой аудиторией.
- возможность очень четкого геотаргетинга
- большой выбор характеристик целевой аудитории: пол, возраст, интересы, заинтересованность услугами конкурента и другие
- доступный по цене и очень ёмкий канал привлечения новой аудитории
Таргет в социальных сетях это
- популяризация бренда
- реклама локального бизнеса
- повышение лояльности к бренду
- формирование спроса на новые продукты и услуги, о которых рынок еще не знает
- прямая продажа товаров и услуг
Применение
Наши эксперты помогут выбрать лучшее решение для Вашего бизнеса
Отправить заявку
Что нужно для запуска рекламной кампании?
Обращаясь в Prodex, Вам достаточно понимать цель, которую Вы хотите достичь. Далее, мы поможем Вам на каждом этапе взаимодействия как с нами, так и с целевой аудиторией. Обощенно, мы пройдем с Вами такие шаги:
- на начальном этапе согласуем цели запуска рекламы, доступные ресурсы;
- выберем товары или услуги, с которых начнем рекламу в этом канале;
- охарактеризуем целевую аудиторию;
- сформулируем уникальное торговое предложение (УТП), которое мы будем презентовать Вашей аудитории;
- на основе УТП сформируем рекламные объявления (текстовую и графическую часть);
- подготовим систему аналитики, которая позволит отследить эффективность рекламы и оптимизировать ее в дальнейшем;
- запустим рекламную кампанию.
В дальнейшем, на основе полученной статистики, мы сможем оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию, для максимизации Вашей прибыли.
Преимущества таргетированной рекламы:
- достаточно низкая стоимость клика
- широкий охват аудитории
- большие возможности в сегментации аудитории по многим критериям
- возможность стимулировать спрос (в отличии от контекстной рекламы, где мы ограничены активностью аудитории)
- получение "бесплатной" рекламы (оплата идет за клики, при этом объявление видят тысячи пользователей из Вашей ЦА. Пока они не готовы к покупке, но становяться более лояльны к Вашему бренду "на будущее"