Реклама в интернете
Чтобы оценить эффективность рекламы в Интернете, можно провести простой расчет.
Оценка медийной рекламы
При оценке медийной рекламы, возникает вопрос, сколько людей увидят вашу рекламу. Рекламные баннеры в Интернете можно сравнить с рекламой в печатных изданиях. Популярность интернет-порталов часто выше, чем аналогичных печатных изданий. К примеру:
Журнал Корреспондент. Тираж: 50 000 экземпляров. Выход 1 раз в неделю.
Сайт korrespondent.net. Уникальных посетителей в неделю: 352 000 (статистика Bigmir). Просмотров страниц в неделю: 3 493 000.
Это касается не всех сайтов. Например, тираж журнала "Натали" – 642 000 экз., а месячная посещаемость сайта natali.ua - 261 000 уникальных посетителей (хостов).
Сравнение стоимости медийной рекламы на сайте и в печатных изданиях практически всегда говорит в пользу web-портала.
Оценка контекстной рекламы
При текстовой рекламе, стоимость 1 перехода на ваш сайт – от 0,50 грн. По нашему опыту, примерно один из 100 посетителей, попавших на сайт, делают заказ (очевидно, что многое зависит от продукта, который вы предлагаете). Итого, новый клиент вам обходится в 50 грн. А сколько вы платите на привлечение нового клиента при рекламе в традиционных СМИ?
Оценка вывода сайта в первую десятку
При затратах 2000 грн в месяц посещаемость среднего корпоративного сайта будет порядка 200 посетителей в день или 6000 посетителей в месяц. Стоимость 1 перехода – 0,33 грн. Если 1 из 100 посетителей сделает заказ, то стоимость нового клиента – 33 грн. Для большинства компаний, это дешевле, чем реклама в других СМИ.