Больше целевого трафика. Больше заказов. Больше прибыли.
Исходя из особенностей интернет-магазинов, их продвижение несколько отличается от продвижения других сайтов. Здесь крайне важную роль начинает играть детализация структуры каталога, наличие посадочных страниц под низкочастотные поисковые запросы, качество контента на страницах товаров, техническая оптимизация сайта, скорость его работы, удобство пользователей (usability) и многое другое.
В итоге, перед студией стоит целый ряд задач по продвижению:
Это только общие направления, каждый сайт уникален и мы ищем пути развития индивидуально.
В SEO не бывает жестких шаблонов, все сайты продвигаются по индивидуальному плану и стандартных ценников нет. Но мы можем дать примерные цифры для понимания уровня затрат на поисковое продвижение вашего магазина.
Каталог, товаров | < 100 | < 1000 | > 1000 | |||
Конкуренция | Низкая | Высокая | Низкая | Высокая | Низкая | Высокая |
Цена в месяц, $ | 300 | 600 | 500 | 900 | 700 | 1200 |
Глобально, стоимость состоит из 2 основных частей: стоимость услуг студии и бюджет на внешние затраты (ссылки, тексты, программисты).
На первую часть в большей степени влияет размер сайта, чем он больше, тем больше времени специалистов будет необходимо для качественного продвижения, тем, конечно, выше стоимость.
На вторую часть влияет конкуренция в вашей нише. Мы проанализируем состояние ваших конкурентов и сможем спрогнозировать, на какую сумму нам необходимо будет ежемесячно привлекать ссылки, писать тексты.
Для эффективной и надежной раскрутки интернет-магазина не достаточно использовать только одну технологию: поисковая SEO-оптимизация интернет-магазина не гарантирует стабильности, контекстная реклама без работой над конверсией может не дать нужного результата.
Мы предлагаем к раскрутке интернет-магазина подходить комплексно. Изначально определяются цели клиента, потом для достижения этих целей подбираются наиболее эффективные методы продвижения.
Интернет-магазин электротехники TechMAX
Михаил Бохан 23.09.2018