Одно из главных условий успешной рекламной кампании сайта – сделать так, чтобы пользователь, который переходит на сайт, попадал на страницу, на которой он мог бы:
При этом еще и не плохо было бы увеличить конверсию и понизить показатель отказов на сайте. Но как это сделать не имея представления о том, что нравится Вашим посетителям, и учитывая, что каждый человек уникален, а значит и информацию о продукте, расположенную на странице входа, будет воспринимает по своему.
Инструмент "Эксперименты" в Google Analytics дает возможность понять, какой вариант посадочной страницы способствует достижению поставленной цели.
Принцип работы инструмента достаточно прост. Он дает возможность тестировать качество и эффективность различных типов и вариантов веб-страниц, показывая их посетителям сайта в случайном порядке. В ходе «Эксперимента» в Google Analytics тестируется до 10 различных вариантов страниц.
Инструмент «Эксперименты» отличается от стандартного (А/Б) тестирования, ведь Вы не просто тестируете различные варианты страниц и комбинации на них. Данному варианту тестирования больше подходит определение "А/Б/N тестирование" – в случае работы с "экспериментами" в сравнении участвуют до десяти полноценных вариантов страницы, для каждого из которых выделяется отдельный URL.
Используя данную функцию вы можете:
Для того чтоб начать работу с инструментом "Эксперименты", Вам нужно иметь аккаунт Google Analytics (зарегистрируйте, если у вас его нет). Эксперименты будут работать только с методам отслеживания analytics.js, ga.js, а также с "Диспетчером тегов Google". Если Вы используете любой другой метод, данные об экспериментах будут не корректными.
Все возможные функции работы с экспериментами изначально внедрены в Google Analytics, что позволяет запускать их и проводить анализ по обширному набору данных в единой среде. Если на сегодняшний день у Вас уже существует аккаунт Google Analytics, Вы без проблем сможете в любой нужный для вас момент запустить инструмент "эксперимент":
После того, как вы создали "эксперимент", укажите его название, цель, которую собираетесь тестировать, а также количество трафика, которое участвует в данном эксперименте.
Далее Вам нужен Url исходной страницы, а также добавить Url-ы тестируемых страниц.
После Вы получите код для размещения на тестируемых страницах, и как только он будет установлен – можете приступать к началу эксперимента.
"Эксперименты" помогут Вам быстро и достаточно легко протестировать различные варианты юзабилити, структуры, контента и дизайна интересующих страниц, выбрав наиболее эффективные, соответствующие Вашим целям.