+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блог«Эксперименты» в Google Analytics

«Эксперименты» в Google Analytics

29 Январь
2015 года
Илья Стефанович
29 Январь
2015 года
Илья Стефанович, руководитель проектов
Рубрики: Статистика, Юзабилити

Одно из главных условий успешной рекламной кампании сайта – сделать так, чтобы пользователь, который переходит на сайт, попадал на страницу, на которой он мог бы:

  • увидеть интересующую его информацию о товаре или услуге в удобном для него форме;
  • совершить необходимое Вам действие (подписаться на рассылку, оставить заказ на услугу/товар и т.д.).

При этом еще и не плохо было бы увеличить конверсию и понизить показатель отказов на сайте. Но как это сделать не имея представления о том, что нравится Вашим посетителям, и учитывая, что каждый человек уникален, а значит и информацию о продукте, расположенную на странице входа, будет воспринимает по своему.

Инструмент "Эксперименты" в Google Analytics дает возможность понять, какой вариант посадочной страницы способствует достижению поставленной цели.

Принцип работы инструмента достаточно прост. Он дает возможность тестировать качество и эффективность различных типов и вариантов веб-страниц, показывая их посетителям сайта в случайном порядке. В ходе «Эксперимента» в Google Analytics  тестируется до 10 различных вариантов страниц.

Инструмент «Эксперименты» отличается от стандартного (А/Б) тестирования, ведь Вы не просто тестируете различные варианты страниц и комбинации на них. Данному варианту тестирования больше подходит определение "А/Б/N тестирование" – в случае работы с  "экспериментами" в сравнении участвуют до десяти полноценных вариантов страницы, для каждого из которых выделяется отдельный URL.

В чем преимущества "экспериментов" ?

Используя данную функцию вы можете:

  • Провести сравнение эффективности разных вариантов страниц или экранов  мобильного приложения, которые будут определяться случайным образом.
  • Вы сможете определить процент посетителей, включаемых в эксперимент.
  • Выставлять различные цели тестирования.

Как запустить эксперимент?

Для того чтоб начать работу с инструментом  "Эксперименты", Вам нужно иметь аккаунт Google Analytics (зарегистрируйте, если у вас его нет). Эксперименты будут работать только с методам отслеживания analytics.js, ga.js, а также с "Диспетчером тегов Google".  Если Вы используете любой другой метод, данные об экспериментах будут не корректными.

Все возможные функции работы с экспериментами изначально внедрены в Google Analytics, что позволяет запускать их и проводить анализ по обширному набору данных в единой среде. Если на сегодняшний день у Вас уже существует аккаунт Google Analytics, Вы  без проблем сможете в любой нужный для вас момент запустить инструмент "эксперимент":

  1. Войдите в свой аккаунт Google Analytics.
  2. В меню аккаунта в верхней части экрана выберите вкладку Отчеты.
  3. В меню навигации слева перейдите на вкладку Поведение > Эксперименты.
  4. Выберите опцию «Создать Эксперимент».

 image001

 После того, как вы создали "эксперимент", укажите его название, цель, которую собираетесь тестировать, а также количество трафика, которое участвует в данном эксперименте.

 image003

Далее Вам нужен Url исходной страницы, а также добавить Url-ы тестируемых страниц.  

 image005

После Вы получите код для размещения на тестируемых страницах, и как только он будет установлен – можете приступать к началу эксперимента.

 image007

"Эксперименты" помогут Вам быстро и достаточно легко протестировать различные варианты юзабилити, структуры, контента и дизайна интересующих страниц, выбрав наиболее эффективные, соответствующие Вашим целям.

117

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда