+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогФильтры Google Часть 3

Фильтры Google Часть 3

28 Октябрь
2011 года
Никита Мифтахов
28 Октябрь
2011 года
Никита Мифтахов, SEO-оптимизатор
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

Переоптимизация страницыВ этой и этой статьях по данной теме мы рассмотрели следующие фильтры:

  • Дублирующийся контент Фильтр "- 30" Ссылочный взрыв
  • Фильтр Bombing
  • Песочница, Sandbox
  • Массовый обмен ссылками

Рассмотрим еще некоторые фильтры:

Социтирование

Поисковая система ранжирует выше сайты, на которые ссылаются солидные ресурсы той же тематики. Если ваши ссылки располагаются на «нежелательных» ресурсах (порнография, казино), или же находятся в одном блоке с ссылками на такие сайты, то Google решит, что ваш сайт содержит примерно то же, что и они. Это приносит вред тематичности ресурса. При попадании под фильтр сайт лишается позиций в поисковой выдаче по запросам тематики сайта. Чтобы не попасть под фильтр, следует по возможности следить за тем, какие ресурсы ссылаются на вас, и какие ссылки размещаются рядом с вашими. Чтобы выйти из-под фильтра, нужно переработать ссылочную массу. Рекомендуется избавиться от линков на ваш сайт с нежелательных ресурсов.

Степень доверия к сайту

Этот фильтр больше является параметром для ранжирования и учитывает следующие факторы:

  1. Авторитет ссылающихся на вас сайтов.
  2. Качество и репутация сайтов, на которые ссылаетесь вы.
  3. Длительность существования доменного имени сайта и его история. Старые домены предпочтительнее.
  4. Качество страниц и перелинковка сайта.
  5. Количество входящих и исходящих ссылок, и многие другие факторы.

Чтобы получить большую степень доверия к сайту, нужно совершенствоваться в плане перечисленных факторов.

Переоптимизация

Этот фильтр направлен на минимизацию возможностей влиять на поисковую выдачу средствами внутренней оптимизации, что обеспечивает равные условия для владельцев всех сайтов. Фильтр следит за ключевыми фразами в заголовках, текстах страниц и мета-тегах. Наказание применяется при перенасыщении сайта ключами. При попадании под фильтр сайт теряет позиции в тех запросах, под которые был оптимизирован. Чтобы не попасть под фильтр, следует не перегружать ключевыми словами заголовки, тексты и мета-теги.

Время загрузки

При ранжировании поисковая система старается ставить выше именно те сайты, посещать которые не только полезно и интересно, но ещё и удобно. Поэтому Google стал следить за временем загрузки страниц веб-сайтов. При попадании под фильтр ресурс хуже ранжируется. Чтобы не попасть под фильтр, используйте качественный хостинг. Если у вас растёт число посетителей или устанавливаются новые «массивные» модули, то нагрузка на сайт увеличивается. В этом случае следует сменить хостинг-план на более оптимальный для таких случаев. Чтобы выйти из-под фильтра, нужно перейти на другой хостинг или хостинг план, либо ускорить работу сайта.

Supplementary Results

Этот фильтр Google применяет к страницам, которые кажутся ему не особо нужными и полезными для посетителей. Часто такой вердикт поисковая система выносит страницам с дублированными мета-тегами, контентом и без входящих ссылок. При попадании под фильтр страницы хуже ранжируются. В поиске они остаются, но отображаются только в «дополнительных результатах».

Чтобы не попасть под фильтр, следует обеспечить страницы входящими ссылками, использовать оригинальные заголовки и стараться не дублировать содержимое. Чтобы выйти из-под фильтра, нужно исключить те факторы, которые стали причиной фильтрации.

Это были основные фильтры ПС Google. Будьте вооружены и не попадайте в немилость к поисковым системам.

10

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда