Когда возникает потребность в рекламе, почему-то очень небольшой % людей задумывается над постановкой целей/задач. А ведь это один из самых важных аспектов – от правильной постановки задач в большей степени будет зависеть эффективность рекламной кампании, развитие компании/магазина в будущем.
И даже если вы уверены, что правильно выбрали вид рекламы, (например, поисковое продвижение), стоит все же проверить, сможет ли он в ближайшие месяцы решить список самых приоритетных задач.
Основные цели интернет-рекламы приведены в таблице. Рекомендуется в начале разработки стратегии определить их приоритетность. Это поможет также правильно распределить бюджет между каналами рекламы – какую часть бюджета выделить на SEO, контекстную рекламу, и т. д.
Цель | Приоритетность (от 1 до 10) |
---|---|
Рост продаж | |
Быстрый рост посещаемости сайта | |
Быстрый возврат инвестиций | |
Возможность геотаргетинга (например, сделать акцент на крупных городах) | |
Минимизация стоимости привлечения целевого посетителя | |
Формирование базы потенциальных клиентов | |
Получение обратной связи от клиентов | |
Повышение узнаваемости бренда |
|
Работа над повышением уровня конверсий |
Если в начале сотрудничества вы оговорите с подрядчиком цели и задачи максимально детально, вы намного быстрее достигнете желаемого результата.
Интернет-магазин медицинского оборудования.
Таблица приоритетности целей, заполненная клиентом:
Задачи/цели | Приоритетность |
---|---|
Быстрый рост посещаемости сайта | 10 |
Быстрый возврат инвестиций | 5 |
Возможность геотаргетинга (например, сделать акцент на крупных городах) | 9 |
Минимизация стоимости привлечения целевого посетителя | 10 |
Формирование базы потенциальных клиентов | 7 |
Повышение узнаваемости бренда | 6 |
Получение обратной связи от клиентов | 6 |
Работа над повышением уровня конверсий | 9 |
Согласно приоритетности задач составлен план работ на ближайшие 4 месяца. Среди самых приоритетных целей, над которыми нужно работать в первые месяцы, были определены следующие:
Оптимальные каналы рекламы для достижения вышеперечисленных целей: