Тысячи интернет-магазинов появляются каждый день, ваших конкурентов по сути, которые предлагают такие же условия покупки, такие же товары как у вас, и становится всё сложнее завоевать «место под солнышком», привлечь потенциальных покупателей – удивить их. Поэтому, сегодня хотела бы остановится на странице–карточке товара, где совершается покупка и пользователь принимает главное решение – «купить или не купить».
Не обязательно все пункты должны присутствовать на вашей карточке товара, ведь специфика работы каждого интернет-магазина разная. Рассмотрим универсальный интернет-магазин и остановимся на главных моментах и нюансах, которых помогу выделиться Вам среди «толпы».
Итак, начнем:
Комментарии ваших клиентов (хорошие или плохие) помогают принять решение о покупке. Многим важно мнение других людей, тем более если о вас ещё не слышали, или вы выводите на рынок новый продукт. Как показывает статистика, 61% пользователей, прежде чем принять решение о покупке, читают отзывы. 63% потребителей предпочитаю делать заказы на сайтах, где есть отзывы клиентов.
Негативные отзывы не стоит убирать или игнорировать – их наличие наоборот повышает доверие к вашему интернет-магазину, а ответы, комментарии и ваша быстрая реакция – подчеркивают надежность и ответственность с вашей стороны, что также помогает повысить конверсию. Также отзывы помогут сделать вашу страницу товара уникальной, так как написать уникальный контент для каждой странички товара очень сложно - отзывы помогут справиться с данной задачей.
Баннера, мелькающие предложения по акциям, новости и т.д. - данная информация отвлекает внимание покупателей. Мысль о том, что нужно хорошо поискать в вашем интернет-магазине - может отпугнуть пользователей, да и они могут просто забыть, зачем пришли, потерять нить покупки в информационном потоке. Структурируйте карточку товара и грамотно распределяйте информацию. Например, информацию по доставке, оплате - можно вывести в всплывающем окне (pop-up), для описаний, характеристик - создать вкладки (tabs), которые помогут эффективно и компактно представить информацию, не перегружая страницу.
Если у вас есть скидки на товар - можно указать старую цену и новую, указав при этом сэкономленный процент. Случается такое, что при просмотре товара на сайте - указано "есть в наличии", но при звонке - менеджеры сообщают, что нужно подождать с заказом, потому что только что перед вами забрали ваше платье, которой вы присмотрели и уже хотели забрать. Вам могут, естественно предложить "аналогичный вариант", но только без перламутровых пуговиц. В данном случае, обманутость и обида берут верх - почему не сообщили на сайте? - заботьтесь о ваших клиентах и вовремя доносите информацию. Простое сообщение - "товар есть в наличии" повысит уверенность покупателя к свершению действия (приобретению товара).
Упростите процесс заказ, сократите время регистрации, создания личного кабинет, уберите ненужные поля для заполнения - предоставьте возможность оставить номер телефона и ожидать звонка от менеджера.
Карточка товара - место возле прилавка, где вы рассказываете вашим клиентам о товаре, почему его стоить купить именно в вашем магазине, зачем он ему вообще нужен, отвечаете на вопросы клиентов, и чем меньше их появляется - тем больше вероятности, что купят именно у вас.
Рекомендации выше, помогут увеличить конверсию, но нужно помнить про специфику каждого из интернет-магазинов и перебор "выдать всю информацию сразу" - может только ещё больше запутать пользователей. Умеренность, понятность, логичность, последовательность - послужат правильному и грамотному построению карточки товара. А ещё лучше - экспериментируйте, проводите А/Б тестирование, только так вы сможете понять, что будет идеально подходить для Вашего интернет-магазина и ваших покупателей.