Аналитика звонков

Как отследить, сколько продаж вы сделали благодаря данному виду рекламы? Как понять, во сколько вам обходится одна продажа? Как вычислить коэффициент возврата инвестиций в рекламу (ROI)?

Для анализа эффективности рекламной кампании ведется отслеживание:

Отслеживание телефонных звонков

1
Мы программируем ваш сайт так, чтобы при переходе с отслеживаемых источников (например, с контекстной рекламы) отображался отдельный номер телефона.
2
Посетитель, перешедший с отслеживаемого источника, запоминается (в cookies). Этому посетителю в дальнейшем при повторном заходе или переключении страниц продолжает отображаться отдельный номер телефона.
3
С данного отдельного номера идет переадресация на ваш офисный телефон. Подключать отдельный номер в вашу мини-АТС или покупать отдельный телефонный аппарат не нужно.
4
Все звонки, пришедшие на данный телефонный номер, регистрируются (дата/время/номер абонента/запись разговора).
5
Вам предоставляется доступ к просмотру отчета по звонкам с возможностью прослушать запись разговоров. Прослушав запись телефонных разговоров, вы можете отсеять нецелевые телефонные звонки (например, не туда попали, или звонок с рекламным предложением для вашей компании).

Отслеживание заказов он-лайн

Если на вашем сайте есть форма заказа он-лайн, настраивается отслеживание:

1
на все страницы сайта устанавливается код Google.Analytics;
2
настраивается отслеживание нужных рекламных кампаний (например, контекстной рекламы в Яндекс, Google).

Отчет

2 раза в месяц предоставляется отчет по количеству звонков и заказов он-лайн по данному виду рекламы, стоимости одного запроса. Делаются выводы об эффективности данного вида рекламы. Пример отчета по эффективности контекстной рекламы:

Период
Затраты
К-во заказов
он-лайн
К-во запросов
по телефону
Итого
запросов
Цена за запрос
Конверсия
заказов
в продажи
К-во
продаж
Цена продажи
Средняя прибыль
с 1 продажи
Прибыль
ROI
16.01 - 31.01
1 000 $
64
200
264
3,79 $
50,0%
132
7,6 $
20 $
2 640 $
164%

Цена за запрос - сколько денег мы потратили на рекламу для получения одного запроса;
Цена продажи - сколько денег мы потратили на рекламу для получения одной продажи;
Данные "Конверсия заказов в продажи" и "Средняя прибыль с 1 продажи" - предоставляются клиентом.

Для того, чтобы узнать, благодаря какой рекламной кампании сделан запрос on-line, мы можем использовать счетчик посещаемости Google.Analytics. Настроив цели, мы увидим, сколько заказов он-лайн пришло с каждого из видов рекламы. Зная соотношение между количеством запросов и количеством продаж (например, в среднем в компании на 2 запроса – одна продажа), мы можем привести количество заказов он-лайн к количеству продаж. Получим примерно следующую таблицу:

Источник
Затраты
К-во
посещений
Цена за
посещение
К-во заказов
он-лайн
Цена за
заказ
он-лайн*
Конверсия
заказов
в продажи
К-во
продаж
SEO-продвижение сайта
10 000 грн.
25 000
0,40 грн.
200 (0,8%)
50,0 грн.
50,0%
100
Контекстная реклама
10 000 грн.
8 000
1,25 грн.
64 (0,8%)
156,3 грн.
50,0%
32
Баннерная реклама
10 000 грн.
20 000
0,50 грн.
20 (0,1%)
500,0 грн.
50,0%
10
Прямые заходы
0 грн.
5 000
0,00 грн.
25 (0,5%)
0,0 грн.
50,0%
13
Прочие источники
0 грн.
1 000
0,00 грн.
1 (0,1%)
0,0 грн.
50,0%
1
Итого
30 000 грн.
59 000
0,51 грн.
310 (0,5%)
96,8 грн.
50,0%
155

* Цена за заказ он-лайн - сколько денег мы потратили на рекламу для получения одного заказа он-лайн.

Такая таблица полезна следующим:

  • показывает, сколько заказов он-лайн было с каждого из вида рекламы;
  • показывает, что ориентироваться только на количество посещений с данного вида рекламы – неправильно. К примеру, переходов с баннерной рекламы было в 2,5 раза больше, чем с контекстной рекламы, но заказов – в 3,2 раза меньше. И, несмотря на то, что стоимость одного посещения с баннерной рекламы вышла дешевле, чем с контекстной рекламы, стоимость одного заказа с баннерной рекламы - гораздо выше, чем с контекстной.

В результате, после анализа отчета Google.Analytics мы можем ориентировочно сравнить разные виды рекламы.

Но, в данной таблице, полученной благодаря статистике Google.Analytics есть недостаток:
Мы не знаем, сколько запросов по телефону обеспечил данный вид рекламы.

В большинстве случаев заказов по телефону больше, чем заказов он-лайн. В результате, после анализа отчета Google.Analytics мы не можем сказать даже приблизительно, какая эффективность данной рекламы (сколько заказов и продаж она обеспечивает).

Запросить коммерческое предложение

Отправить заявку
Отправляем
Заявка отправлена